Дата публикации: 2020-12-17 00:00:00
Решение заседания Правления ОАО "РЖД" от 7 декабря 2020 года
I. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на внутрироссийские и экспортные перевозки нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 211-215, 221-225, коды ЕТСНГ 226021, 226069, 226106) в собственных (арендованных) цистернах и кокса нефтяного (коды ЕТСНГ 222105, 222143, 222158) в собственных (арендованных) полувагонах со станций Новокуйбышевская, Кашпир, Кряж, Сызрань I Куйбышевской железной дороги в рамках ценовых пределов
II. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на внутрироссийские и экспортные перевозки нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 211-215, 221-225, коды ЕТСНГ 226021, 226069, 226106) в собственных (арендованных) цистернах со станций Нефтяная и Князевка Приволжской железной дороги в рамках ценовых пределов
III. О внесении изменений в решение правления ОАО "РЖД" от 1 июля 2019 г. (раздел I протокола Ns 33)
IV. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на внутрироссийские перевозки нефти сырой (код ЕТСНГ 201005) со станции Сорочинская Южно-Уральской железной дороги в направлении станций Кашпир, Бензин, Загородняя, Новоуфимская Куйбышевской железной дороги, Князевка Приволжской железной дороги, Гетмановская, Туапсе-Сортировочная Северо-Кавказской железной дороги в рамках ценовых пределов
V. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на внутрироссийские перевозки полипропилена (код ЕТСНГ 461366) и полиэтилена (код ЕТСНГ 461385) в 40-футовых универсальных контейнерах, следующих в составе контейнерных поездов, со станции Тобольск Свердловской железной дороги на станцию Ворсино Московской железной дороги в рамках ценовых пределов
VI. О внесении изменений в решение правления ОАО "РЖД" от 2 марта 2020 г. (раздел V протокола N° 7)
VII. О внесении изменения в решение правления ОАО "РЖД" от 9 июля 2019 г. (раздел I протокола № 36)
Объявляется решение заседания правления ОАО "РЖД" об изменении уровня тарифов на перевозки железнодорожным транспортом ряда грузов в рамках ценовых пределов
Выписка из протокола заседания правления ОАО "РЖД" № 70 от 7 декабря 2020 г.
I. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на внутрироссийские и экспортные перевозки нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 211-215, 221-225, коды ЕТСНГ 226021, 226069, 226106) в собственных (арендованных) цистернах и кокса нефтяного (коды ЕТСНГ 222105, 222143, 222158) в собственных (арендованных) полувагонах со станций Новокуйбышевская, Кашпир, Кряж, Сызрань I Куйбышевской железной дороги в рамках ценовых пределов
2. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий" со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,891 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России Э июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на внутрироссийские и экспортные перевозки нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 211-215, 221-225, коды ЕТСНГ 226021, 226069, 226106) в собственных (арендованных) цистернах и кокса нефтяного (коды ЕТСНГ 222105, 222143, 222158) в собственных (арендованных) полувагонах со станций Новокуйбышевская, Кашпир, Кряж, Сызрань I Куйбышевской железной дороги на расстояние, превышающее 1300
Указанный понижающий коэффициент действует при условии выполнения в период с 1 января 2021 г. по 31 декабря 2030 г. включительно ежегодного гарантированного объема внутрироссийских и экспортных перевозок нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 211-215, 221-225, коды ЕТСНГ 226021, 226069, 226106), нефти сырой (код ЕТСНГ201005) в собственных (арендованных) цистернах и кокса нефтяного (коды ЕТСНГ 222105, 222143, 222158) в собственных (арендованных) полувагонах со станций Новокуйбышевская, Кашпир, Кряж, Сызрань I Куйбышевской железной дороги, Никольское Юго-Восточной железной дороги в размере не менее 10,79 млн. тонн, в том числе ежегодного гарантированного объема внутрироссийских и экспортных перевозок нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ211-215, 221-225, коды ЕТСНГ 226021, 226069, 226106), нефти сырой (код ЕТСНГ 201005) в собственных (арендованных) цистернах и кокса нефтяного (коды ЕТСНГ 222105, 222143, 222158) в собственных (арендованных) полувагонах в размере не менее 8,05 млн. тонн на расстояние перевозки, превышающее 1300 км.
2.1. Выполнение гарантированного объема перевозок предполагает возможность отклонения в сторону уменьшения (толеранс) от ежегодного гарантированного объема перевозок внутри установленного периода с 1 января 2021 г. по 31 декабря 2030 г. включительно или периода до прекращения договорных отношений не более 10% от гарантированного объема перевозок нефтепродуктов (1,079 млн. тонн за весь период), указанного в п. 2 раздела I настоящего протокола.
2.2. Если по окончании очередного календарного года отклонение фактического годового объема перевозок от гарантированного годового объема перевозок не превышает толеранс 10% (до 1,079 млн. тонн), то невыполненный объем перевозок в рамках толеранса (до 1,079 млн. тонн) подлежит исполнению в последующие периоды действия скидки, в том числе до календарного года прекращения договорных отношений включительно, при этом перевыполнение гарантированного объема за отчетный период (календарный год) учитывается в выполнении последующих периодов (календарных годов), в том числе до календарного года прекращения договорных отношений включительно.
2.3. Если по окончании очередного календарного года отклонение фактического годового объема перевозок от гарантированного годового объема перевозок превышает толеранс 10% (более 1,079 млн. тонн), то за этот год производится перерасчет начисленной провозной платы по ставкам без применения понижающего коэффициента, установленного в п. 2 раздела I настоящего протокола (кроме последнего календарного года периода действия понижающего коэффициента (с 1 января 2030 г. по 31 декабря 2030 г.) или календарного года прекращения договорных отношений).
Действие понижающего коэффициента в последующих годах не прерывается.
2.4. Если за последний календарный год периода действия понижающего коэффициента (с 1 января 2030 г. по 31 декабря 2030 г.) или любой календарный год прекращения договорных отношений, отклонение фактического годового объема перевозок от гарантированного годового объема перевозок не превышает толеранс 10% (до 1,079 млн. тонн), то производится перерасчет начисленной провозной платы по ставкам без применения понижающего коэффициента, установленного в п. 2 раздела I настоящего протокола за период, указанный в Таблице.