Дата публикации: 2019-12-23 00:00:00
Выписка
II. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на перевозки груженых крупнотоннажных универсальных контейнеров, следующих в составе контейнерных поездов на специализированных платформах. предназначенных для перевозки контейнеров, а также на контрейлерные перевозки грузов в автопоездах, прицепах, полуприцепах и съемных автомобильных кузовах, следующих в составе контейнерных поездов на специализированных платформах в рамках ценовых пределов
III. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на перевозки грузов второго и третьего тарифного класса в рефрижераторных контейнерах в рамках ценовых пределов
IV. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на перевозки шрота кормового, не поименованного в алфавите (код ЕТСНГ 542224), со станции Шиповка Калининградской железной дороги назначением на станции Московской, Юго-Восточной, Северо-Кавказской, Южно-Уральской и Приволжской железных дорог с участием железнодорожно-паромной переправы Балтийск -Усть- Луга в рамках ценовых пределов
V. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на внутри российские перевозки заготовки стальной, не поименованной в алфавите (код ЕТСНГ 314059), со станции Новотроицк ЮжноУральской железной дороги на станцию Навашино Горьковской железной дороги в вагонах в рамках ценовых пределов
VI. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на внутрироссийские перевозки заготовки стальной, не поименованной в алфавите (код ЕТСНГ 314059}, со станции Ревда Свердловской железной дороги на станции Аппаратная и Нижнесергинская Свердловской железной дороги в рамках ценовых пределов
VII. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на внутри российские перевозки лома черных металлов (позиция ЕТСНГ 316} назначением на станцию Комсомольск-на-Амуре Дальневосточной железной дороги в рамках ценовых пределов
VIII. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на экспортные перевозки концентрата ильменитового [код ЕТСНГ 151111} со станции Олекма Дальневосточной железной дороги на станцию Рыбники (зксп.) Дальневосточной железной дороги в рамках ценовых пределов
IX. О внесении изменений в решение правления ОАО "РЖД" от 6 ноября 2018 г. (пункт 2, раздел XIV, протокол № 51}
X. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на перевозки грузов второго и третьего тарифного класса в рефрижераторных контейнерах с ряда станций Октябрьской железной дороги в рамках ценовых пределов
II. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на перевозки груженых крупнотоннажных универсальных контейнеров, следующих в составе контейнерных поездов, на специализированных платформах, предназначенных для перевозки контейнеров, а также на контрейлерные перевозки грузов в автопоездах, прицепах, полуприцепах и съемных автомобильных кузовах, следующих в составе контейнерных поездов, на специализированных платформах в рамках неновых пределов
2. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов [максимального и минимального уровней} тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий" со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения [установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 396-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающие коэффициенты к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 'Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. №47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на перевозки груженых крупнотоннажных универсальных контейнеров, следующих в составе контейнерных поездов, на специализированных платформах, предназначенных для перевозки контейнеров, а также на контрейлерные перевозки грузов в автопоездах, прицепах, полуприцепах и съемных автомобильных кузовах, следующих в составе контейнерных поездов, на специализированных платформах, по направлениям:
на перевозки со станций Дальневосточной железной дороги:
Артем-Приморский I Ванино, Владивосток, Владивосток (перев.), Владивосток (эксп.), Гайдамак, Гайдамак (эксп.), Красная Речка, Мыс-Чуркин, Мыс-Чуркин (перев.), Мыс-Чуркин [эксп.), Находка, Находка (эксп.), Находка-Восточная. Находка-Восточная (перев.), Находка-Восточная (эксп.).
Первая Речка, Рыбники, Рыбники (эксп.). Советская Гавань-Город Советская Гавань- Сортировочная, Угловая, Угловая (перев.), Угловая (эксп.), Угольная, Угольная (эксп.), Уссурийск, Хабаровск II назначением на станции российских железных дорог - понижающий коэффициент 0,94;
на импортные перевозки через сухопутные погранпереходы Забайкалье» (эксп.) Забайкальской железной дороги и Наушки {эксп.) Восточно-Сибирской железной дороги - понижающий коэффициент 0,872;
на экспортные перевозки через сухопутные погранпереходы Забайкальск {эксп.) Забайкальской железной дороги и Наушки {эксп.) Восточно-Сибирской железной дороги - понижающий коэффициент 0,928;
на внутри российские перевозки до 2000 км включительно (за исключением перевозок со станций Дальневосточной железной дороги: Артем-Приморский I. Ванино Владивосток, Владивосток (перев.), Владивосток (эксп.), Гайдамак, Гайдамак (эксп.). Красная Речка. Мыс-Чуркин. Мыс-Чуркин (перев.), Мыс-Чуркин (эксп.), Находка, Находка [эксп.), Находка Восточная, Находка-Восточная (перев.), Находка-Восточная (эксп.). Первая Речка, Рыбники, Рыбники (эксп.), Советская Гавань- Город Советская Гавань-Сортировочная, Угловая, Угловая [перев ), Угловая (эксп.), Угольная. Угольная (эксп.), Уссурийск, Хабаровск II)- понижающий коэффициент 0,937.
3. Период действия понижающих коэффициентов с 1 января 2020 г. по 31 декабря 2020 г. включительно.
4. Указанные коэффициенты не применяются на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груженого контейнера или контрейлера, как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.
III. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на перевозки грузов второго и третьего тарифного класса в рефрижераторных контейнерах в рамках ценовых пределов
2. Установить а соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов [максимального и минимального уровней} тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий1" со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения [установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов [максимального и минимального уровней}, утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,796 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 'Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. №47-т/5 [зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г.. регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на перевозки грузов второго и третьего тарифного класса в рефрижераторных контейнерах по следующим направлениям:
со станций Автово, Бронка, Заневский Пост, Купчинская. Лигово, Лужская. Новый Порт Предпортовая. Санкт-Петербург-Тов -Витебский, Санкт-Петербург-Финпяндский, Ховрино, Шушары Октябрьской железной дороги, Бекасово-Сортировочное, Ворсино, Кресты Кунцево II, Купавна, Орехово-Зуево, Селятино, Электроугли. Тучкове Московской железной дороги на станции Безымянка Куйбышевской железной дороги. Бойновка, Екатеринбург-Товарный, Кольцово Свердловской железной дороги, Челябинск-Грузовой Южно-Уральской железной дороги. Барнаул Иня-Восточная, Кемерово-Сортировочное, Клещиха, Новосибирск-Восточный, Омск-Восточный Западно-Сибирской железной дороги. Базаиха, Красноярск, Красноярск-Северный Красноярской железной дороги. Батарейная., Тальцы Восточно-Сибирской железной дороги
со станций Азов Новороссийск Северо-Кавказской железной дороги на станции Безымянка Куйбышевской железной дороги. Войновка, Екатеринбург-Товарный, Кольцово Свердловской железной дороги. Челябинск-Грузовой Южно-Уральской железной дороги, Барнаул Иня-Восточная Кемерово-Сортировочное, Кпещиха, Новосибирск-Восточный, Омск-Восточный Западно-Сибирской железной дороги. Базаиха, Красноярск, Красноярск-Северный Красноярской железной дороги Батарейная Восточно-Сибирской железной дороги:
со станций Иня-Восточная. Клещиха, Новосибирск-Восточный Западно-Сибирской железной дороги на станции Благовещенск, Кадала, Чита I Забайкальской железной дороги. Артем- Приморский I, Беркакит Владивосток, Гайдамак, Красная Речка, Мыс-Чуркин, Первая Речка, Угловая. Угольная. Уссурийск, Хабаровск II Дальневосточной железной дороги. Томмот АО "АК "Железные дороги Якутии".
Указанный понижающий коэффициент действует в отношении станций, указанных в настоящем решении, в том числе имеющих кроме основного кода единой сетевой разметки дополнительные коды, определяющие дальнейшее следование груза.
3. Период действия понижающего коэффициента с 1 января 2020 г. по 31 декабря 2020 г. включительно.
4. Указанный коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груженого рефрижераторного контейнера как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.
IV. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на перевозки шрота кормового, не поименованного в алфавите (код ЕТСНГ 542224), со станции Шиповка Калининградской железной дороги назначением на станции Московской, Юго-Восточной, Северо-Кавказской, Южно-Уральской и Приволжской железных дорог с участием железнодорожно-паромной переправы Балтийск - Усть-Луга в рамках ценовых пределов
2. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий" со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления., изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,75 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 'Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 года № 47-т/5 [зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 года, регистрационный номер 4882) с изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на внутри российские и экспортные перевозки шрота кормового, не поименованного в алфавите (код ЕТСНГ 542224) в собственных (арендованных) вагонах со станции Шиповка Калининградской железной дороги назначением на станции Московской, Юго-Восточной, Южно-Уральской, Северо-Кавказской и Приволжской железных дорог с участием железнодорожно-паромной переправы Балтийск -Усть-Луга.
Указанный понижающий коэффициент действует при условии выполнения в 2020 году гарантированного объема перевозок шрота кормового, не поименованного в алфавите (код ЕТСНГ 542224) в собственных (арендованных) вагонах со станции Шиповка Калининградской железной дороги с участием железнодорожно-паромной переправы Балтийск - Усть-Луга в размере не менее 2 150 вагонов
3. Период действия понижающего коэффициента с 1 января 2020 г. по 31 декабря 2020 г. включительно.
4. Указанный коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения
5. Выполнение указанных условий должно быть закреплено договорными обязательствами с ОАО "РЖД".
V. 06 изменении уровня железнодорожных тарифов на внутрироссийские перевозки заготовки стальной, не поименованной в алфавите (код ЕТСНГ 314059), со станции Новотроицк Южно-Уральской железной дороги на станцию Навашино Горьковской железной дороги в вагонах в рамках неновых пределов
2. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. №423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий" со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,951 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 'Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами" утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на перевозки заготовки стальной, не поименованной в алфавите (код ЕТСНГ 314059), в собственных (арендованных) вагонах со станции Новотроицк Южно-Уральской железной дороги на станцию Навашино Горьковской железной дороги.
Указанный понижающий коэффициент действует при условии выполнения в 2020 году гарантированного объема перевозок заготовки стальной, не поименованной в алфавите (код ЕТСНГ 314059), в вагонах со станции Новотроицк Южно-Уральской железной дороги на станцию Навашино Горьковской железной дороги в размере не менее 450 тыс. тонн.
3. Период действия понижающего коэффициента с 1 января 2020 г. по 31 декабря 2020 г. включительно.
4. Выполнение гарантированного объема перевозок должно быть закреплено договорными обязательствами с ОАО "РЖД".
VI. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на внутрироссийские перевозки заготовки стальной, не поименованной в алфавите (код ЕТСНГ 314059), со станции Ревда Свердловской железной дороги на станции Аппаратная и Нижнесергинская Свердловской железной дороги в рамках ценовых пределов
2. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий" со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 396-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 'Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г.. регистрационный номер 4802) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на внутрироссийские перевозки заготовки стальной, не поименованной в алфавите (код ЕТСНГ 314059), в полувагонах понижающие коэффициенты:
0,871 при перевозках со станции Ревда на станцию Нижнесергинская Свердловской железной дороги;
0,940 при перевозках со станции Ревда на станцию Аппаратная Свердловской железной дороги
3. Указанные понижающие коэффициенты действуют при условии выполнения в 2020 году гарантированного объема перевозок заготовки стальной, не поименованной в алфавите (код ЕТСНГ 314059), со станции Ревда Свердловской железной дороги на станции Аппаратная и Нижнесергинская Свердловской железной дороги в размере не менее 1 331 тыс. тонн.
4. Период действия понижающего коэффициента с 1 января 2020 г. по 31 декабря 2020 г. включительно.
5. Выполнение гарантированного объема перевозок должно быть закреплено договорными обязательствами с ОАО "РЖД".
VII. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на внутрироссийские перевозки лома черных металлов (позиция ЕТСНГ 316} назначением на станцию Комсомольск-на- Амуре Дальневосточной железной дороги в рамках ценовых пределов
2.Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий1" со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,736 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 'Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. №47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г.. регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями. утвержденными в установленном порядке, на внутрироссийские перевозки лома черных металлов (позиция ЕТСНГ 316} в вагонах назначением на станцию Комсомольск-на- Амуре Дальневосточной железной дороги
3. Указанный понижающий коэффициент действует при условии выполнения в 2020 году гарантированного объема перевозок в размере:
не менее 638 тыс. тонн, в том числе в вагонах - не менее 440 тыс. тонн лома черных металлов (позиция ЕТСНГ 316) назначением на станцию Комсомольск-на-Амуре Дальневосточной железной дороги:
не менее 720 тыс. тонн заготовки стальной, проката черных металлов (позиции ЕТСНГ 314, 324) отправлением со станции Комсомольск-на-Амуре Дальневосточной железной дороги.
4. Период действия понижающего коэффициента с 1 января 2020 г. по 31 декабря 2020 г. включительно.
5. Указанный коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения
6. Выполнение гарантированного объема перевозок должно быть закреплено договорными обязательствами с ОАО "РЖД".
VIII. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на экспортные перевозки концентрата ильменитового (код ЕТСНГ 151111} со станции Олекма Дальневосточной железной дороги на станцию Рыбники (эксп.) Дальневосточной железной дороги в рамках ценовых пределов
2. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий" со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/З со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,832 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 'Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г.. регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями. утвержденными в установленном порядке, на экспортные перевозки концентрата ильменитового (код ЕТСНГ 151111) в собственных (арендованных) полувагонах со станции Олекма Дальневосточной железной дороги на станцию Рыбники {эксп.) Дальневосточной железной дороги.
3. Период действия понижающего коэффициента с 1 января 2020 г. по 31 декабря 2020 г. включительно.
4. Указанный коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения
IX. О внесении изменении в решение Правления ОАО ''РЖД" от 6 ноября 2018 г. (пункт 2, раздел XIV, протокол № 51)
2. Внести изменение в пункт 2 раздела XIV протокола заседания Правления ОАО "РЖД" от 6 ноября 2018 г. № 51, изложив его в следующей редакции:
"2. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов [максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий"1 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 39S-т/З со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,9 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 'Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. №47-т/5 [зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на экспортные перевозки дизельного топлива (позиция ЕТСНГ 214) в собственных (арендованных) цистернах со станций Осенцы Свердловской железной дороги и Кама Горьковской железной дороги до станции Высоцк (эксп.) Октябрьской железной дороги.
Указанный понижающий коэффициент действует при условии выполнения:
- в 201Э году объема перевозок дизельного топлива (позиция ЕТСНГ 214) в собственных (арендованных) цистернах со станций Осенцы Свердловской железной дороги и Кама Горьковской железной дороги в размере не менее 2,9 млн. тонн в год, в том числе объема экспортных перевозок дизельного топлива (позиция ЕТСНГ 214) в собственных [арендованных) цистернах со станций Осенцы Свердловской железной дороги и Кама Горьковской железной дороги назначением до станции Высоцк (эксп.) Октябрьской железной дороги в размере не менее 1.03 млн. тонн в год
- в 2020-2025 годах объем перевозок дизельного тсппива (позиция ЕТСНГ 214) в собственных (арендованных) цистернах со станций Осенцы Свердловской железной дороги и Кама Горьковской железной дороги в размере не менее 2,8 млн. тонн в год, в том числе объем экспортных перевозок дизельного топлива (позиция ЕТСНГ 214) в собственных [арендованных) цистернах со станций Осенцы Свердловской железной дороги и Кама Горьковской железной дороги назначением до станции Высоцк (эксп.) Октябрьской железной дороги в размере не менее 1,1 млн. тонн в год.".
X. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на перевозки грузов второго и третьего тарифного класса в рефрижераторных контейнерах с ряда станций Октябрьской железной дороги в рамках ценовых пределов
Установить, утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 39S-т/З со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,52 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 'Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами" утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 [зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями. утвержденными в установленном порядке, на перевозки грузов второго и третьего тарифных классов в рефрижераторных контейнерах со станций Санкт-Петербургского железнодорожного узла: Автово, Дача Долгорукова, Заневский Пост, Купчинская, Лигово, Новый Порт, Предпортовая, Санкт-Петер&ург-Балтийский, Санкт- Петербург-Финляндскии, Шушары, а также станций Бронка, Ижоры, Лужская, Парнас, Усть- Луга Октябрьской железной дороги на станции Санкт-Петербургского железнодорожного узла: Автово, Дача Долгорукова, Заневский Пост, Купчинская, Лигово, Новый Порт, Предпортовая, Санкт-Петербург-Балтийский, Санкт-Петербург-Финляндскии, Шушары а также станции Бронка, Ижоры, Лужская, Парнас, Усть-Луга Октябрьской железной дороги
Указанный понижающий коэффициент действует в отношении станций, указанных в настоящем решении, в том числе имеющих кроме основного кода единой сетевой разметки дополнительные коды, определяющие дальнейшее следование груза.
3. Коэффициент вступает в силу в установленном порядке и действует по 31 декабря 2020 г. включительно.
4. Указанный коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груженого рефрижераторного контейнера как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.