Дата публикации: 2017-12-19 00:00:00
Дополнительно см. решение заседания Правления ОАО "РЖД", опубликованное в газете "Гудок" № 224 (26363) от 15.12.2017 г.
I. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на внутрироссийские и импортные перевозки легковых автомобилей (код ЕТСНГ 381087) со станций Гайдамак и Гайдамак (эксп.) Дальневосточной железной дороги в рамках ценовых пределов
II. О внесении изменений в решение правления ОАО "РЖД"от20 апреля 2017 г. (протокол № 16) об изменении уровня тарифов на экспортные перевозки черных металлов (позиции ЕТСНГ 311-315, 321-324) со станций Новокузнецк-Северный, Новокузнецк-Сортировочный Западно-Сибирской железной дороги и станции Смычка Свердловской железной дороги
III. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на внутрироссийские и экспортные перевозки мазута (позиция ЕТСНГ 221) со станции Топки Западно-Сибирской железной дороги в рамках ценовых пределов
IV. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на импортные перевозки стали листовой, не поименованной в алфавите (код ЕТСНГ 3241Б9), со станции Владивосток (эксп.) Дальневосточной железной дороги на станцию Челябинск-Южный Южно-Уральской железной дороги, а также на возврат порожних вагонов из-под таких перевозок в рамках ценовых пределов
I. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на внутрироссийские и импортные перевозки легковых автомобилей (код ЕТСНГ 381087) со станций Гайдамак и Гайдамак (эксп.) Дальневосточной железной дороги в рамках ценовых пределов
1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий" со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3, со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,88 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России Э июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на внутрироссийские и импортные перевозки легковых автомобилей (код ЕТСНГ 381087) со станций Гайдамак и Гайдамак (эксп.) Дальневосточной железной дороги в собственных (арендованных) специализированных вагонах.
2. Указанный понижающий коэффициент действует при условии выполнения в 2018 году объема перевозок легковых автомобилей (код ЕТСНГ 381087) со станций Гайдамак и Гайдамак (эксп.) Дальневосточной железной дороги во внутрироссийском и импортном сообщении в собственных (арендованных) специализированных вагонах в размере не менее 3300 вагонов.
3. Дополнительно к тарифам на указанные перевозки установить понижающий коэффициент 0,569, распространяющийся только на объем перевозок, превышающий 3300 вагонов.
4. Период действия понижающих коэффициентов с 1 января 2018 г. по 31 декабря 2018 г. включительно.
5. Выполнение указанных условий должно быть закреплено договорными обязательствами с ОАО "РЖД".
II. О внесении изменений в решение Правления ОАО "РЖД" от 20 апреля 2017 г. ( протокол № 16) об изменении уровня тарифов на экспортные перевозки черных металлов (позиции ЕТСНГ 311-315, 321-324) со станций Новокузнецк-Северный, Новокузнецк- Сортировочный Западно-Сибирской железной дороги и станции Смычка Свердловской железной дороги
1. Внести изменения б пункт 1 раздела III протокола заседания Правления ОАО "РЖД" от 20 апреля 2017 г. N° 16: в первом абзаце слова "понижающий коэффициент 0,934" заменить словами "понижающий коэффициент 0,941во втором абзаце слова "не менее 49 491 тыс. тонн" заменить словами "не менее 47 886 тыс. тонн (в том числе черных металлов не менее 10 400 тыс. тонн)".
2. Решение вступает в силу в установленном порядке.
III. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на внутрироссийские и экспортные перевозки мазута (позиция ЕТСНГ 221) со станции Топки Западно-Сибирской железной дороги в рамках ценовых пределов
1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. N° 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий" со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,769 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта N° 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на внутрироссийские и экспортные перевозки мазута (позиция ЕТСНГ 221) в собственных (арендованных) цистернах со станции Топки Западно-Сибирской железной дороги. Понижающий коэффициент действует при условии выполнения в 2018 году гарантированного объема перевозок мазута (позиция ЕТСНГ 221) со станции Топки Западно-Сибирской железной дороги в собственных (арендованных) цистернах в размере не менее 144 тыс. тонн, в том числе в направлении станций Дальневосточной железной дороги - не менее 120 тыс. тонн.
2. Период действия понижающего коэффициента с 1 января 2018 г. по 31 декабря 2018 г. включительно.
3. Выполнение гарантированного объема перевозок должно быть закреплено договорными обязательствами с ОАО "РЖД".
IV. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на импортные перевозки стали листовой, не поименованной в алфавите (код ЕТСНГ 324169), со станции Владивосток (эксп.) Дальневосточной железной дороги на станцию Челябинск-Южный Южно-Уральской железной дороги, а также на возврат порожних вагонов из-под таких перевозок в рамках ценовых пределов
1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. N° 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий" со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 1В декабря 2012 г. N° 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,846 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта N° 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на импортные перевозки стали листовой, не поименованной в алфавите (код ЕТСНГ 324169) на собственных (арендованных) специализированных платформах со станции Владивосток (эксп.) Дальневосточной железной дороги на станцию Челябинск-Южный Южно-Уральской железной дороги, а также на возврат порожних собственных (арендованных) специализированных платформ из-под таких перевозок (код ЕТСНГ ранее перевозимого груза 324169) со станции Челябинск-Южный ЮжноУральской железной дороги на станцию Владивосток (эксп.) Дальневосточной железной дороги. Указанный понижающий коэффициент действует при условии выполнения гарантированного объема перевозок стали листовой, не поименованной в алфавите (код ЕТСНГ 324169), со станции Владивосток (эксп.) Дальневосточной железной дороги на станцию Челябинск-Южный ЮжноУральской железной дороги за период действия понижающего коэффициента в размере не менее 30 тыс. тонн.
2. Коэффициент вступает в силу в установленном порядке и действует по 30 июня 2018 г. включительно.
3. Выполнение указанных условий должно быть закреплено договорными обязательствами с ОАО "РЖД".