Порядок соблюдения допустимой статической нагрузки от колесной пары вагона на рельсы.

Дата публикации: 2017-06-27 00:00:00


В настоящее время на сети железным дорог России грузоотправителями для перевозки груза используются вагоны повышенной грузоподъемности.

Разделом 1 "Сведения о железнодорожной инфраструктуре, используемой для перевозок грузов в прямом международном железнодорожном и железнодорожно-паромном сообщении, на условиях СМГС" Приложения 5 к СМГС установлена допускаемая статическая нагрузка от колесной пары вагона на рельсы для каждой железнодорожной администрации.

Погрузка груза в указанные вагоны до их полной грузоподъемности, в отдельных случаях, приводит к превышению допустимой статической нагрузки от колесной пары вагона на рельсы.

В целях исключения случаев превышения допустимой нагрузки колесной пары вагона на рельсы и во избежание длительных задержек вагонов с грузом на выходных пограничных передаточных станциях, при приеме к перевозке грузов в прямом международном железнодорожном и железнодорожно-паромном сообщениях назначением на станции железных дорог, участвующих в перевозках на условиях СМГС, необходимо руководствоваться нормами допускаемой статической нагрузки, установленными в разделе 1 Приложения 5 к СМГС.

Доведите до сведения причастных работников.

 

Первый зам. ЦФТО                 С. М. Колесников