Дата публикации: 2017-06-27 00:00:00
В настоящее время на сети железным дорог России грузоотправителями для перевозки груза используются вагоны повышенной грузоподъемности.
Разделом 1 "Сведения о железнодорожной инфраструктуре, используемой для перевозок грузов в прямом международном железнодорожном и железнодорожно-паромном сообщении, на условиях СМГС" Приложения 5 к СМГС установлена допускаемая статическая нагрузка от колесной пары вагона на рельсы для каждой железнодорожной администрации.
Погрузка груза в указанные вагоны до их полной грузоподъемности, в отдельных случаях, приводит к превышению допустимой статической нагрузки от колесной пары вагона на рельсы.
В целях исключения случаев превышения допустимой нагрузки колесной пары вагона на рельсы и во избежание длительных задержек вагонов с грузом на выходных пограничных передаточных станциях, при приеме к перевозке грузов в прямом международном железнодорожном и железнодорожно-паромном сообщениях назначением на станции железных дорог, участвующих в перевозках на условиях СМГС, необходимо руководствоваться нормами допускаемой статической нагрузки, установленными в разделе 1 Приложения 5 к СМГС.
Доведите до сведения причастных работников.
Первый зам. ЦФТО С. М. Колесников