Дата публикации: 2016-04-13 00:00:00
Телеграмма ОАО "РЖД" № 5994 от 7 апреля 2016 года
1. В соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий", а также Правилами и условиями применения (установления, изменения; уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозки грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3, с изменениями и дополнениями, утвержденными приказами ФСТ России от 30 июля 2013 г. № 147-т/1 и от 27 декабря 2013 г. № 257-т/1, объявляются установленные решением правления ОАО "РЖД" (протокол № 7 от 28 марта 2016 г.) понижающие коэффициенты к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 'Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 [зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г.. регистрационный номер 4882), с изменениями и дополнениями, утвержденными установленным порядком, на
внутригосударственные перевозки минеральных удобрений (поз. ЕТСНГ 43403, 43602, 4361Э) в собственных (арендованных) вагонах со станиии Воскресенск Московской железной дороги в груженом рейсе в следующих размерах:
■ понижающий коэффициент 0,785 при перевозках на расстояние, не превышающее 600 км КТ - (18558);
- понижающий коэффициент 0,872 при перевозках на расстояние свыше 600 км КТ - (18561).
Указанные коэффициенты действуют при условии обеспечения в 2016 году гарантированного объема вышеуказанных перевозок в размере 122,5 тыс. тонн.
Коэффициенты вступают в силу с 10 апреля 2018 г. и действуют по 31 декабря 2018 г. включительно.
ЦФТО обеспечить заключение договора на применение понижающих коэффициентов на перевозки вышеуказанных грузов, при условии выполнения гарантированного объема перевозок в 2016 году, и контроль за его выполнением.
В случае невыполнения гарантированного объема перевозок в 2018 году все провозные платежи, рассчитанные с применением понижающих коэффициентов, подлежат перерасчету по полным ставкам раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01
2. В соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий", а также Правилами и условиями применения (установления, изменения; уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней}, утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3, с изменениями и дополнениями, утвержденными приказами ФСТ России от 30 июля 2013 г. № 147-т/1 и от 27.12.13 г. № 257-т/1, объявляется установленный решением правления ОАО "РЖД" (протокол № 7 от 28 марта 2016 г.) понижающий коэффициент в размере 0,872 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта №10-01 'Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры выполняемые российскими железными дорогами1’, утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. №47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882), с изменениями и дополнениями, утвержденными установленным порядком, на экспортные перевозки шпона лущеного и строганного (позиция ЕТСНГ 094101) в крытых вагонах со станции Мылки Дальневосточной железной дороги назначением на станции Мыс-Чуркин (эксп.), Рыбники (эксп.) Дальневосточной железной дороги в объеме не менее 38 тыс. тонн в 2016 году.
Код тарифа на груженый рейс КТ- (18589).
ЦФТО обеспечить заключение договора на применение понижающего коэффициента к действующим тарифам на перевозки шпона лущеного и строганного (позиция ЕТСНГ 094101) в крытых вагонах по указанным маршрутам при условии выполнения гарантированного объема перевозок в 2016 году.
В случае невыполнения гарантированного объема перевозок в 2016 году все провозные платежи подлежат пересчету без применения вышеуказанного понижающего коэффициента.
3. В соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий", а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3, с изменениями и дополнениями, утвержденными приказами ФСТ России от 30 июля 2013 г. № 147-т/1 и от 27 декабря 2013 г. № 257-тЛ, объявляется установленный решением правления ОАО "РЖД" [протокол № 7 от 28 марта 2016 г) понижающий коэффициент в размере 0,884 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 'Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. №47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882), с изменениями и дополнениями, утвержденными установленным порядком, на внутрироссийские перевозки цемента (поз. ЕТСНГ 281) в собственных {арендованных) хоппер-цементовозах, полувагонах и крытых вагонах со станций Подгорное, Белгород-Сумской, Стойленская,
Чугун I Юго-Восточной железной дороги: Нуя Горьковской железной дороги: Фокино, Михайлов Московской железной дороги Белый Ключ, Отвага Куйбышевской железной дороги: Абазинка Северо-Кавказской железной дороги: Пол о в инка-Ката вс кая Южно-Уральской железной дороги: Невьянск Свердловской железной дороги: Пикалево I, Пикалево II, Сланцы Октябрьской железной дороги; Шелекса Северной железной дороги в суммарном объеме не менее 13,2 млн. тонн в 2016 году.
Код тарифа на груженый рейс КТ - (18592);
Коэффициент вступает в силу с 10 апреля 2016 г. и действует по 31 декабря 2016 г. включительно.
ЦФТО. ТЦФТО Юго-Восточной, Горьковской, Московской, Куйбышевской, Северо-Кавказской. Южно-Уральской, Свердловской, Октябрьской, Северной железных дорог обеспечить заключение договора на применение понижающего коэффициента на перевозку цемента по указанным маршрутам при условии выполнения гарантированного объема перевозок в 2016 году.
В случае невыполнения гарантированного объема перевозок в 2016 году все провозные платежи, рассчитанные с применением понижающего коэффициента, подлежат перерасчету по полным ставкам раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01.
4. В соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий", а также Правилами и условиями применения (установления изменения: уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3, с изменениями и дополнениями, утвержденными приказами ФСТ России от 30 июля 2013 г. № 147-тЛ и от 27.12.13 г. № 257-т/1, объявляется установленный решением правления ОАО "РЖД" (протокол № 7 от 28 марта 2016 г.) понижающий коэффициент в размере 0,91 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г.. регистрационный номер 4882), на экспортные перевозки пропана (поз. ЕТСНГ 226125), бутана (поз. ЕТСНГ 226040) и изобутана (поз. ЕТСНГ 226093) в специализированных цистернах железнодорожным транспортом со станции Тобольск Свердловской железной дороги на станиию Лужская-эксп. Октябрьской железной дороги, а также на порожний пробег специализированных цистерн из-под выгрузки указанных грузов со станции Лужская-эксп. Октябрьской железной дороги на станцию Тобольск Свердловской железной дороги.
Установить, что указанный коэффициент действует при условии обеспечения в 2016 году общего гарантированного объема перевозок грузов со ст. Тобольск не ниже 6,49 млн. тонн, в том числе не ниже объемов по направлениям, указанным в таблице:
п/п |
Ст. отправления |
Груз |
Направление |
Объем перевозок, тыс. тонн |
1 |
станция Тобольск Свердловской ж.д. |
поз. ЕТСНГ 22604, 22609, 22612 |
экспортные перевозки назначением на станцию Лужская-эксп. Октябрьской ж.д. |
1 820 |
2 |
поз. ЕТСНГ 226 (кроме 22602, 22606, 22610) |
перевозки в международном сообщении в направлении пограничных передаточных станций Российской Федерации |
1 195 | |
3 |
Итого ост. грузы, в т.ч. |
|
3 311 | |
поз. ЕТСНГ 226 (кроме 22602, 22606, 22610) |
перевозки во внутригосударственном сообщении и международном сообщении в направлении портов Российской Федерации, кроме экспортных перевозок назначением на станцию Лужская-эксп. |
2 272 | ||
поз. ЕТСНГ 22602 |
перевозки во внутригосударственном сообщении и международном сообщении через порты и пограничные передаточные станции Российской Федерации | |||
поз. ЕТСНГ 215 |
перевозки во внутригосударственном сообщении и международном сообщении через порты и пограничные передаточные станции Российской Федерации |
1 039 | ||
поз. ЕТСНГ 711 (кроме 71108) | ||||
поз. ЕТСНГ 488 (кроме 48804, 48816) | ||||
поз. ЕТСНГ 725 | ||||
поз. ЕТСНГ 486 | ||||
поз. ЕТСНГ 461 |
Коэффициент вступает в силу с 10 апреля 2016 г. и действует по 31 декабря 2016 г. включительно.
ЦФТО, ТЦФТО Свердловской железной дороги обеспечить заключение договора на применение понижающего коэффициента на перевозку грузов по указанным маршрутам при условии выполнения гарантированного объема перевозок в 2016 году.
В случае невыполнения гарантированного объема перевозок в 2016 году все провозные платежи подлежат перерасчету без применения вышеуказанного понижающего коэффициента.
5. В соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий", а также Правилами и условиями применения [установления изменения: уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов [максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. 398-т/3, с изменениями и дополнениями, утвержденными приказами ФСТ России от 30 июля 2013 г. № 147-тЛ и от 27.12.13 г. № 257-тЛ, объявляется установленный решением правления ОАО "РЖД" (протокол № 7 от 28 марта 2016 г.) понижающий коэффициент в размере 0,904 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта №10-01 'Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 [зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г.. регистрационный номер 4882), с изменениями и дополнениями, утвержденными установленным порядком, на внутрироссийские перевозки черных металлов в вагонах со станций Белорецк Куйбышевской железной дороги (позиции ЕТСНГ 324116; 324031, 324101), Ижевск Горьковской железной дороги (позиции ЕТСНГ 314059; 324116), Металлургическая Южно-Уральской железной дороги (позиции ЕТСНГ 314010 314025; 314059; 324031; 324116; 324169; 324188; 322017; 324239; 321029; 321014; 321048; 311065), ЧеБаркуль Южно-Уральской железной дороги (позиции ЕТСНГ 314044). Гурьевск ЗападноСибирской железной дороги (позиции ЕТСНГ 324116, 324211, 322089).
Указанный коэффициент действует при условии обеспечения в 2016 году гарантированного суммарного объема перевозок черных металлов (поз. ЕТСНГ 311-315, 321-324) с указанных станций во внутри российском сообщении в размере не менее 3,3 млн. тонн.
Код тарифа на груженый рейс КТ - (18602).
Коэффициент вступает в силу с 10 апреля 2016 г. и действует по 31 декабря 2016 г. включительно.
ЦФТО обеспечить заключение договора на применение понижающего коэффициента к действующим тарифам на внутри российские перевозки черных металлов со станций и номенклатуры согласно данному решению при условии выполнения гарантированного объема, перевозок в 2016 году.
В случае невыполнения гарантированного объема перевозок в 2016 году все провозные ппатежи, рассчитанные с применением указанного понижающего коэффициента, подлежат пересчету по полным ставкам раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01.
6. В соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий", а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозки грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № ЗЭо-т/З, с изменениями и дополнениями, утвержденными приказами ФСТ России от 30 июля 2013 г. № 147-т/1 и от 27.12.13 г. № 257-тЛ, объявляется установленный решением правления ОАО "РЖД" (протокол № 7 от 23 марта 2016 г.) понижающий коэффициент в размере 0,925 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 'Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. №47-т/5 [зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882), с изменениями и дополнениями, утвержденными установленным порядком, на внутри российские перевозки медного концентрата (поз. ЕТСНГ 15116) в собственных (арендованных) вагонах со станиии Тамерлан Южно-Уральской железной дороги на станцию Пирит Южно-Уральской железной дороги.
Код тарифа на груженый рейс КТ - (18383).
Коэффициент вступает в силу с 10 апреля 2016 г. и действует по 31 декабря 2016 г. включительно.
7. В соответствии с решением правления ОАО "РЖД" о внесении дополнения в решение правления ОАО "РЖД" от 28 декабря 2015 г. № 53 (протокол № 7 от 28 марта 2016 г.) первый абзац пункта 10 телеграммы ОАО "РЖДИ от 31 декабря 2015 г. № ИСХ-135/дп изложить в следующей редакции
"В соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3"Об установлении ценовых пределов [максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий", а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозки грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3, с изменениями и дополнениями, утвержденными приказами ФСТ России от 30 июля 2013 г. № 147-т/1 и от 27.12.13 г. № 257-тЛ. установить понижающий коэффициент 0,872 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 'Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. №47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882), с изменениями и дополнениями, утвержденными установленным порядком, на перевозки 40футовых груженых контейнеров в составе контейнерного поезда со станций Забайкальск и Забайкальск-эксп. Забайкальской железной дороги назначением на станции Москва-Товарная Павелецкая, Москва-Товарная-Курская, Кунцево 2, Ворсино Московской ж д Клещиха Западно-Сибирской ж.д Москва-Товарная, Ховрино Октябрьской ж.д и Екатеринбург- Товарный Свердловской ж.д."
8. В соответствии с решением правления ОАО "РЖД" о внесении изменения в решение правления ОАО "РЖД" от 28 декабря 2015 г. № 53 (протокол № 7 от 28 марта 2016 г.) абзацы 1-2 пункта 11 телеграммы ОАО "РЖД" от 31 декабря 2015 г. № ИСХ-135/дп изложить в следующей редакции
"В соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий", а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозки грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказами ФСТ России от 30 июля 2013 г. № 147-т/1 и от 27.12.13 г. № 257-тЛ, объявляются установленные решениями правления ОАО '’РЖД" (протоколы № 53 от 28 декабря 2015 г.. № 7 от 28 марта 2016 г.) понижающие коэффициенты к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 'Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 147-т/1 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 года, регистрационный номер 4882), с изменениями и дополнениями, утвержденными установленным порядком, на перевозки легковых автомобилей {поз. ЕТСНГ 381087} и автомобильных кузовов {поз. ЕТСНГ 381208} в собственных (арендованных) специализированных вагонах во внутригосударственном и экспортном сообщениях со станций Вожой Горьковской железной дороги, Тольятти и Ульяновск 3 Куйбышевской железной дороги Михнево, Лобня и Белые Столбы Московской железной дороги, со станций Бронка, Заневский Пост, Лигово Октябрьской железной дороги, а также на импортные перевозки со станции Новый Порт-эксп. Октябрьской железной дороги, а также на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов в аналогичных поясах дальности, следующих непосредственно из-под таких перевозок легковых автомобилей и автомобильных кузовов [за исключением случаев, указанных е подпункте 2.16.2 пункта 2.16 раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01) в следующих размерах:
-0,785 при расстоянии перевозки до 1100 км включительно:
Код тарифа на груженый рейс (КТ -18505).
Код тарифа на порожний рейс (КТ -18513).
-0,872 при расстоянии перевозки от 1101 км до 6000 км включительно.
Код тарифа на груженый рейс (КТ -18527).
Код тарифа на порожний рейс (КТ -18530).
Понижающие коэффициенты применяются при условии выполнения в 2016 году с указанных станций на дальность перевозок до 6000 км включительно суммарного гарантированного объема перевозок данных грузов не менее 5,9 тыс. вагонов."
Изменение вступает в силу с 10 апреля 2016 г. и действует по 31 декабря 2016 г. включительно.
8.1. В соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 "ОБ установлении ценовых пределов [максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий", а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказами ФСТ России от 30 июля 2013 г. № 147-т/1 и от 27.12.13 г. № 257-т/1, объявляются установленные решением правления ОАО "РЖД" (протоколы № 7 от 23 марта 2016 г.) понижающие коэффициенты к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами1', утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г.. регистрационный номер 4882) с изменениями и дополнениями, утвержденными установленным порядком, на перевозки легковых автомобилей (поз. ЕТСНГ 381087) и автомобильных кузовов (поз. ЕТСНГ 381208) в собственных (арендованных) специализированных вагонах во внутригосударственном сообщении со станций Акулово Московской железной дороги. Белоостров Октябрьской железной дороги. Лечебный Свердловской железной дороги, а также на импортные перевозки со станций Красное-экс. Московской железной дороги, а также на порожний пробег собственных [арендованных) вагонов в аналогичных поясах дальности, следующих непосредственно из-под таких перевозок легковых автомобилей и автомобильных кузовов (за исключением случаев, указанных е подпункте 2.16.2 пункта 2.16 раздела 2 части I Прейскуранта №10-01), в следующих размерах
-0,785 при расстоянии перевозки до 1100 км включительно:
Код тарифа на груженый рейс (КТ -18616).
Код тарифа на порожний рейс (КТ -18620).
-0,872 при расстоянии перевозки от 1101 км до 6000 км включительно.
Код тарифа на груженый рейс (КТ - 18633).
Код тарифа на порожний рейс (КТ - 18647).
Понижающие коэффициенты применяются при условии выполнения в 2016 году с указанных станций на дальность перевозок до 6000 км включительно суммарного гарантированного объема перевозок данных грузов не менее 3,5 тыс. вагонов.
Коэффициенты не применяются на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза или порожнего собственного [арендованного) вагона как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения, а также при пробеге порожних собственных [арендованных) вагонов после порожнего пробега.
Коэффициенты вступают в силу с 10 апреля 2016 г. и действует по 31 декабря 2016 г. включительно.
ЦФТО. ТЦФТО Октябрьской, Свердловской и Московской железных дорог обеспечить заключение договора на применение понижающих коэффициентов на перевозку грузов по указанным маршрутам при условии выполнения гарантированного объема перевозок е 2016 году.
В случае невыполнения гарантированного объема перевозок в 2016 году все провозные платежи подлежат перерасчету без применения вышеуказанных понижающих коэффициентов
9. В соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов [максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий1', а также Правилами и условиями применения (установления, изменения'; уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней}, утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3, с изменениями и дополнениями, утвержденными приказами ФСТ России от 30 июля 2013 г. № 147-тЛ и от 27.12.13 г. № 257-тЛ. объявляются установленные решением правления ОАО "РЖД" (протокол № 7 от 28 марта 2016 г.) понижающие коэффициенты к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 'Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выпспняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г.. регистрационный номер 4882) с изменениями и дополнениями, утвержденными установленным порядком, на перевозки по инфраструктуре ОАО "РЖД” угля каменного (позиция ЕТСНГ 161) в вагонах со станций Денисовский рзд., ЧульБасс рзд. ОАО "Акционерная компания "Железные дороги Якутии":
-0,785 при перевозке на расстояние до 1100 км (КТ-18650);
- 0,872 при перевозке свыше 1100 км (КТ- 18664).
Указанные коэффициенты вступают в силу с 10 апреля 2016 г. и действуют до даты вступления в силу решения регулирующего федерального органа об изменении границ ценовых пределов
В случае принятия регулирующим федеральным органом решения об изменении границ ценовых пределов, с даты вступления в силу такого решения к тарифам на рассматриваемые перевозки вместо установленных настоящим решением понижающих коэффициентов применять коэффициенты, соответствующие предельным минимальным индексам к действующим тарифам на соответствующих поясах дальности
Указанные коэффициенты действуют с даты вступления в силу решения регулирующего федерального органа об изменении границ ценовых пределов по 31 декабря 2016 г. включительно.
Установленные коэффициенты действуют при условии предъявления к перевозке на рассматриваемых направлениях угля каменного в объеме не менее 3,2 млн. тонн за 2016 год При заключении договора правоотношения сторон возникают с 1 января 2016 года.
ЦФТО обеспечить заключение договора на применение понижающего коэффициента к действующим тарифам на внутри российские перевозки по инфраструктуре ОАО "РЖД" угля каменного [позиция ЕТСНГ 161) в вагонах со станций Денисовский рзд.. Чульбасс рзд. ОАО "Акционерная компания "Железные дороги Якутии" при условии выполнения гарантированного объема перевозок в 2016 году.
В случае невыполнения гарантированного объема перевозок в 2016 году все провозные платежи, подлежат пересчету без применения вышеуказанных понижающих коэффициентов.
10. В соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. №423-т/3 "Об установлении ценовых пределов [максимального и минимального уровней)тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий1', а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозки грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказами ФСТ России от 30 июля 2013 г. № 147-т/1 и от 27.12.13 г. № 257-т/1, объявляется установленный решением правления ОАО "РЖД" [протоколы № 7 от 28 марта 2016 г.) понижающий коэффициент в размере 0,785 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 'Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами1', утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. раздела 2 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882), с изменениями и дополнениями, утвержденными установленным порядком, на экспортные перевозки легковых автомобилей [поз. ЕТСНГ 381087) в собственных (арендованных) специализированных вагонах по маршрутам ст. Придача Юго-Восточной железной дороги - ст. Озинки (эксп.) Приволжской железной дороги и ст. Черниковка Куйбышевской железной дороги - ст. Орск-Новый Город (эксп.) Южно-Уральской железной дороги назначением в Республику Узбекистан при условии выполнения суммарного гарантированного объема перевозок легковых автомобилей по указанным маршрутам не менее 900 вагонов в 2016 году.
Код тарифа на груженый рейс КТ - (18678).
Коэффициент вступает в силу с 10 апреля 2016 г. и действует по 31 декабря 2016 г. включительно.
ЦФТО. ТЦФТО Юго-Восточной и Куйбышевской железных дорог обеспечить заключение договора на применение понижающего коэффициента на перевозку грузов по указанным маршрутам при условии выполнения гарантированного объема перевозок в 2016 году.
В случае невыполнения гарантированного объема перевозок в 2016 году все провозные платежи подлежат перерасчету без применения вышеуказанного понижающего коэффициента.
11. В соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. №423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий", а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3, с изменениями и дополнениями, утвержденными приказами ФСТ России от 30 июля 2013 г. № 147-т/1 и от 27.12.13 г. № 257-тЛ. объявляется установленный решением правления ОАО "РЖД" (протокол № 7 от 28 марта 2016 г.) понижающий коэффициент в размере 0,846 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта №10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры выполняемые российскими железными дорогами1', утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. №47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882), с изменениями и дополнениями, утвержденными установленным порядком, на перевозки заготовки стальной (позиция ЕТСНГ 314059), труб металлических (позиция ЕТСНГ 323058) в собственных (арендованных) вагонах со станции Первоуральск Свердловской железной дороги на станцию Челябинск-Южный Южно-Уральской железной дороги
Указанный коэффициент действует при условии обеспечения в 2016 году гарантированного объема вышеуказанных перевозок не менее 217 тыс. тонн.
Код тарифа на груженый рейс КТ-(18681).
Коэффициент вступает в силу с 10 апреля 2016 г. и действует по 31 декабря 2016 г. включительно.
ЦФТО обеспечить заключение договора на применение понижающего коэффициента к действующим тарифам на перевозки заготовки стальной (позиция ЕТСНГ 314059), труб металлических (позиция ЕТСНГ 323058) в собственных (арендованных) вагонах на указанном направлении при условии выполнения гарантированного объема перевозок в 2016 году.
В случае невыполнения гарантированного объема перевозок в 2016 году все провозные ппатежи, рассчитанные с применением понижающего коэффициента, подлежат пересчету по полным ставкам раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01.
Принятые решения опубликованы на официальном сайте ОАО "РЖД" и в газете "Гудок" от 30 марта 20155 г. № 43.
Инструктируйте причастных, внесите изменения в программно-технологическое обеспечение автоматизированных систем, доведите до сведения грузоотправителей, грузополучателей, экспедиторских организаций.
Вице-президент - генеральный директор ЦФТО С. М. Бабаев ОАО "РЖД"