Внесены изменения и дополнений в Прейскурант № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые Российскими железными дорогами»

Дата публикации: 2015-01-13 00:00:00


Действующий порядок определения платы за контрейлерную перевозку предусматривает порядок тарификации перевозок автопоездов и полуприцепов только на специализированных платформах с длинной по осям сцепления автосцепок 25,52 м, а также перевозок съемных автомобильных кузовов только на платформах длинной по осям сцепления автосцепок 19.6 м.

Вместе с тем, учитывая практику таких перевозок, в первую очередь в европейских странах, и разработку новых типов вагонов используемых для контрейлерных перевозок. Правлением ФСТ России, состоявшемся 19 и 29 декабря 2014 года, принято решение снять ограничение на длину и тип вагонов, используемых для перевозок контрейлеров, а также предусмотреть возможность тарификации перевозок прицепов, при сохранении уровня тарифов и порядка тарификации для основных единиц контрейлерных перевозок.

В связи с появлением новых типов контейнеров, имеющих повышенную грузоподъемность и допущенных к перевозке контейнерными отправками. Правлением ФСТ России принято решение о дополнительной дифференциации тарифов при загрузке контейнера свыше 28 тонн, что отражает рост себестоимости перевозок в расчете на 1 контейнер при такой загрузке.

На перевозку порожних полувагонов моделей 12-196-01 и 12-196-02 ФСТ России разработаны новые тарифные схемы, учитывающие экономические затраты ОАО "РЖД" при их эксплуатации, подтвержденные в установленном порядке.

Учитывая появившуюся возможность использования при перевозках контейнеров, не совпадающих по параметрам с универсальными, и перевозках грузов на сцепах вагонов, не только универсальных, но и специализированных вагонов. Правлением ФСТ России принято решение уточнить редакцию отдельных положений Прейскуранта № 10-01 предусмотрев что в указанных случаях при перевозке грузов на специализированных вагонах применяется порядок расчета, установленный для специализированных вагонов (вместо действующего порядка, предусматривающего тарификацию только в отношении универсального подвижного состава).