Установление допустимой осевой нагрузки при курсирование вагонов в международном сообщении
Дата публикации: 2013-10-28 00:00:00
Телеграмма филиала ОАО "РЖД" "Октябрьская железная дорога" № МО-27/И-27 от 22 октября 2013 года
Телеграфный № 3145
(Об установлении допустимой осевой нагрузки при курсирование вагонов в международном сообщении)
ОАО "РЖД" информирует, что в настоящее время имеют место случаи неприема по пограничным переходам между странами СНГ и "третьими" странами вагонов с повышенной осевой нагрузкой.
В соответствии с решениями, принятыми на 55-м и 56-м заседаниях комиссии полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций (19-20.02.2013 г. Тихвин и 10-12.09.2013 г. Астана), согласовано курсирование в международном сообщении (на железнодорожных администрациях стран СНГ и Балтии) вагонов с осевой нагрузкой 23,5 тс, согласовано также курсирование вагонов с осевой нагрузкой 25 тс в международном сообщении со странами СНГ и Балтии кроме железнодорожных администраций Литовской Республики, Республики Молдавия и Грузии.
На межгосударственных пограничных пунктах перехода с Республикой Польша протоколом совещания по организации перевозок грузов (06-08.08.2013 г. Постдам) согласованы следующие ограничения нагрузки от оси вагона на рельсы:
- Мамоново (РФ) - Бранево (Польша - далее ПКП) 23,5
- Железнодорожный (РФ)- Скандава (ПКП) 22,0
- Брузги (БЕЛ) - Кузница Белостоцкая (ПКП) 22,94
- Свислочь (БЕЛ) - Семянувка (ПКП) 22,94
- Брест (БЕЛ) - Тереспспь (ПКП) 22,5
- Ягодин (ПКП) - Дорогуск (УЗ) 22,5
- Рава-Рус (УЗ) - Верхрата (ПКП) 23,0
- Мостиска (УЗ) - Мыдыка (ПКП) 23,0
- Изов (УЗ) - Хрубешу (ПКП) 24,5
- Моцкава (ЛИТ) -Тракишки (ПКП) 20.0.
В целях исключения случаев неприема грузовых вагонов на межгосударственных стыковых пунктах по причине превышения осевой нагрузки, доведите данную информацию до причастных работников
Основание телеграмма ОАО "РЖД" от 04.10.2013 г. № ЦВ ЭКС-3/5 8 7.
И. о. М А. А. Ширяев
Исп Кабачкова Н. П т. 28-023