Дата публикации: 2016-12-21 00:00:00
В соответствии с приказами ФАС России от 28 декабря 2015 г. № 1334/15 "Об установлении цен (тарифов) на услуги по перевозкам пассажиров, багажа, автомобильных транспортных средств железнодорожного подвижного состава с использованием судов, обеспечивающих сообщение между морскими портами Республики Крым, г. Севастополя и морскими портами Краснодарского края, и на связанные с такими перевозками дополнительные услуги" и от 21 июня 2016 г. № 799/16 "Об утверждении правил применения цен (тарифов) на услуги по перевозкам пассажиров, багажа, автомобильных транспортных средств, железнодорожного подвижного состава с использованием судов обеспечивающих сообщение между морскими портами Республики Крым. г. Севастополя и морскими портами Краснодарского края, и на связанные с такими перевозками дополнительные услуги" и условиями государственных контрактов с Минобороны России (далее - контракты) устанавливается следующий порядок применения с 23 февраля 2016 года ставок н сборов за перевозки железнодорожного подвижного состава с использованием судов, обеспечивающих сообщение между морскими портами Республики Крым, г. Севастополя и морскими портами Краснодарского края, и дополнительных услуг, связанных с такими перевозками.
За морскую перевозку груженого вагона (в том числе для контейнерных перевозок), предоставленного Минобороны России (далее - плательщик) для перевозки воинских грузов и домашних вещей в рамках контрактов, плательщик оплачивает (на станции отправления при отправлении груза со станций ОАО "РЖД" и на станции назначения при отправлении груза со станций ФГУП "Крымская железная дорога") тариф поставкам табл. 4 приказа ФАС России от 28 декабря 2015 г. № 1334/15.
Кроме того, с плательщика перевозки воинского груза с использованием морского участка пути по направлениям порт Кавказ - порт Крым, порт Крым - порт Кавказ взимаются за каждый груженый прибывший и убывший на пароме/с парома вагон дополнительные сборы в следующем размере (без учета НДС).
При перевозке в направлении порт Кавказ - порт Крым - 6072,88 руб./вагон, в том числе:
В порту Кавказ
-за предоставление подъемно-переходного моста (аппарели)-2372,5 руб./вагон; за предоставление железнодорожных путей необщего пользования, не принадлежащих ОАО "РЖД"- руб./вагон (платы взыскиваются на дороге отправления по коду сбора 37, в случае необходимости осуществления корректировки (недобора/перебора), плата взыскивается на дороге назначения по коду сбора 32);
-за предоставление железнодорожного пути необщего пользования, принадлежащего ОАО "РЖД" -47,03 руб./вагон; за подачу железнодорожного подвижного состава на пути необщего пользования и маневровую работу локомотива перед накаткой вагонов на паром - 767,85 руб./вагон (платы взыскиваются на дороге отправления по коду сбора 3, в случае необходимости осуществления корректировки (недобора/перебора), плата взыскивается на дороге назначения по коду сбора 23).
В порту Крым
-за предоставление подъемно-переходного моста (аппарели)-2372,5 руб./вагон; за предоставление железнодорожных путей необщего пользования, не принадлежащих ФГУП "Крымская железная дорога" - 144,0 руб./вагон; за уборку железнодорожного подвижного состава с путей необщего пользования и маневровую работу локомотива после выкатки вагонов с парома-
331.5 руб./вагон (платы взыскиваются на дороге отправления по коду сбора 37, при необходимости осуществления корректировки (недобора/перебора) плата взыскивается на дороге назначения по коду сбора 32).
При перевозке в направлении порт Крым - порт Кавказ - 6263,24 руб./вагон, в том числе:
В порту Крым
-за предоставление подъемно-переходного моста (аппарели)-2372,5 руб./вагон; за предоставление железнодорожных путей необщего пользования, не принадлежащих ФГУП "Крымская железная дорога» - 144,0 руб./вагон; за подачу железнодорожного подвижного состава на пути необщего пользования и маневровую работу локомотива перед накаткой вагонов на паром - 829.0 руб./вагон (платы взыскиваются на дороге отправления по коду сбора 37, при необходимости осуществления корректировки (недобора/перебора) плата взыскивается на дороге назначения по коду сбора 32).
В порту Кавказ
-за предоставление подъемно-переходного моста (аппарели)-2372,5 руб./вагон; за предоставление железнодорожных путей необщего пользования, не принадлежащих ОАО "РЖД»-
37,5 руб./вагон (платы взыскиваются на дороге отправления по коду сбора 37, при необходимости осуществления корректировки (недобора/перебора) плата взыскивается на дороге назначения по коду сбора 32).
-за предоставление железнодорожного пути необщего пользования, принадлежащего ОАО "РЖД" -47,03 руб./вагон; за уборку железнодорожного подвижного состава с путей необщего пользования и маневровую работу локомотива после выкатки вагонов с парома - 460,71 руб./вагон (платы взыскиваются на дороге отправления по коду сбора 3, в случае необходимости осуществления корректировки (недобора/перебора), плата взыскивается на дороге назначения по коду сбора 23).
При изменении типа паромов или существенного изменения технологии формирования судовых партий, стоимость дополнительных услуг может быть изменена с заключением дополнительного соглашения к контракту.
При отсутствии обратной загрузки вагона, прибывшего с воинским грузом на станции назначения ФГУП "Крымская железная дорога", плательщик оплачивает тариф за морскую перевозку порожнего вагона по ставкам табл. 4 приказа ФАС России от 28 декабря 2015 г. № 1334/15 и вышеуказанные дополнительные сборы в направлении порт Крым - порт Кавказ.
Для подтверждения факта морской перевозки порожнего вагона Северо-Кавказским ТЦФТО на основании перевозочных документов на груженый и порожний рейс формируется реестр порожних вагонов, возвращаемых паромной линией после перевозки воинских грузов Реестр вагонов формируется каждые пять дней и передается установленным порядком для подписания ”3” на Северо-Кавказской железной дороге. «3» в течение 2 дней согласовывает реестр и возвращает в ТЦФТО с приложением воинского требования-накладной формы 2. На основании подписанного "3” реестра ТЦФТО оформляются накопительные ведомости формы ФДУ-92 с отражением сумм за морскую перевозку порожних вагонов и дополнительных сборов паромных комплексов. Накопительные ведомости формы ФДУ-92 предъявляются Представителю Заказчика на Северо-Кавказской железной дороге к акцепту установленным контрактами порядком.
Таким же порядком производятся расчеты за морскую перевозку и вышеуказанные дополнительные сборы в направлении порт Кавказ - порт Крым, в случае подсыла порожнего вагона, привлеченного ОАО "РЖД", под погрузку воинского груза на станциях ФГУП "Крымская железная дорога». При этом, Северо-Кавказским ТЦФТО реестр подсылаемых порожних вагонов формируется по моменту раскредитования на станциях назначения перевозочных документов на вагоны с воинских грузом.
Северо-Кавказскому ТЦФТО, в случае отсутствия в последующие двое суток после освобождения вагона из-под перевозки воинского груза на станции ФГУП "Крымская железная дорога» заявки плательщика на погрузку данного вагона на станции обеспечить возврат вагона собственнику подвижного состава на согласованные станции.
В случае не обеспечения подразделением Заказчика погрузки в заявленные сутки и обращения о переносе срока погрузки плательщик обязан компенсировать ОАО "РЖД" плату за пользование вагоном и нахождение на путях общего пользования поставкам и правилам, установленным положениями государственного контракта.
С ДТО Минобороны России согласовано. Инструктируйте причастных, при необходимости проведите перерасчет начисленных и взысканных платежей с Минобороны России, внесите изменения в программно - технологическое обеспечение автоматизированных систем.
ТЦФТО по завершению проведения корректировки сборов за морской участок пути Кавказ-Крым по Минобороны России, прошу информировать ЦФТО.
ЦЗ-ЦФТО С. М. Бабаев