Дата публикации: 2015-06-18 00:00:00
1. В соответствии с приказом ФСТ России от 21.12.2012 г. № 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов ([максимального и минимального уровней)тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий", а также Правилами и условиями применения (установления, изменения; уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18.12.2012 г. № 39S-т/З с изменениями и дополнениями, утвержденными приказами ФСТ России от 30.07.2013 г. № 147-т/1 от 27.12.13 г. № 2В7-т/1, объявляется установленный решением правления ОАО "РЖД" (протокол №19 от 26.05.2015 г.) понижающий коэффициент в размере 0,872 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 года № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 года, регистрационный номер 4882) с изменениями и дополнениями, утвержденными установленным порядком, на перевозки строительного песка (поз. ЕТСНГ 231072) в вагонах-думпкарах по маршруту ст. Краснолесье - ст. Луговое-Новое Калининградской железной дороги н на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов-думпкаров, следующих непосредственно после выгрузки строительного песка по маршруту ст Луговое-Новое - ст. Краснолесье Калининградской железной дороги ([за исключением случаев, указанных в подпункте 2.16.2 пункта 2.16 раздела 2 части 1 Прейскуранта
№ 10-01).
Указанный коэффициент действует при условии обеспечения в 2015 году гарантированного объема перевозках строительного песка (поз. ЕТСНГ 231072} между станциями Краснолесье - Луговое-Новое Калининградской железной дороги в объеме не менее 1,0 млн. тонн.
Код тарифа на груженый рейс КТ- (18018),
код тарифа на порожний рейс КТ- (18023).
Коэффициент вступает в силу с 13 июня 2015 г. и действует по 31 декабря 2015 г. включительно.
ЦФТО. ТЦФТО Калининградской железной дороги обеспечить заключение договора на применение понижающих коэффициентов на перевозку строительного песка по указанному маршруту при условии выполнения гарантированного объема перевозок в 2015 году.
В случае невыполнения гарантированного объема перевозок в 2015 году все провозные платежи, рассчитанные с применением понижающего коэффициента, подлежат перерасчету по полным ставкам раздела 2 части 1 Прейскуранта № 10-01.
2. В соответствии с решением правления ОАО "РЖД" о внесении дополнения в решение правления ОАО "РЖД" от 9 декабря 2014 г. №41([протокол №19 от 26.05.2015 г.) первый абзац пункта 2 телеграммы ОАО "РЖД" от 12 декабря 2014 г. № исх-19846. изложить в следующей редакции
"В соответствии с приказом ФСТ России от 21.12.2012 г. № 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий1', а также Правилами и условиями применения (установления, изменения'; уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозки грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18.12.2012 г. № З98-т/З с изменениями и дополнениями, утвержденными приказами ФСТ России от 30.07.2013 г. № 147-т/1 и от 27.12.13 г. № 257-т/1, объявляется установленный решением правления ОАО "РЖД" (протокол №41 от 09.12.2014 г.) понижающий коэффициент 0,872 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами1', утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 года № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 года, регистрационный номер 4882) с изменениями и дополнениями, утвержденными установленным порядком, на перевозки легковых автомобилей (поз. ЕТСНГ 381087) во всех видах сообщения (кроме транзита) при расстоянии перевозки от 1001 км до 3000 км включительно в крытых вагонах для автомобилей (автомобилевозах), 1-ярусных крытых вагонах для микроавтобусов и 2-ярусных платформах для автомобилей моделей 13-9752 и 13-К651, а также на порожний пробег указанных типов вагонов при расстоянии перевозки от 1001 до 3000 км включительно, следующих непосредственно из-под таких перевозок (за исключением случаев, указанных в подпункте 2.18.2 пункта 2.16 раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01).".
Указанное изменение вступает в силу с 13 июня 2015 г. и действует по 31 декабря 2015 г. включительно.
3. В соответствии с приказом ФСТ России от 21.12.2012 г. №423-т/3 "ОБ установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий", а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозки грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18.12.2012 г. № 398-т/З с изменениями и дополнениями, утвержденными приказами ФСТ России от 30.07.2013 г. № 147-т/1 и от 27.12.13 г. № 257-тЛ, объявляется установленный решением правления ОАО "РЖД" (протокол NM9 от26.05.2015 г.) понижающий коэффициент 0,872 к действующим тарифам раздела 2 прейскуранта № 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 года № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 года, регистрационный номер 4882) с изменениями и дополнениями, утвержденными установленным порядком, на перевозки 40футовых груженых контейнеров в составе контейнерного поезда со станций Забайкальск и Забайкальск-эксп. Забайкальской железной дороги назначением на станции Москва-Товарная- Павелецкая, Москва-Товарная-Курская, Кунцево 2, Ворсино Московской железной дороги Клещиха Западно-Сибирской железной дороги. Москва-Товарная Октябрьской железной дороги и Екатеринбург-Товарный Свердловской железной дороги
Код тарифа на груженый рейс КТ- (18160).
Коэффициент вступает в силу с 13 июня 2015 г. и действует по 31 декабря 2015 г. включительно.
4. В соответствии с приказом ФСТ России of21.12.2012 г. №423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий1', а также Правилами и условиями применен ил (установления, изменения'; уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозки грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18.12.2012 г. № ЗЭо-т/З с изменениями и дополнениями, утвержденными приказами ФСТ России от 30.07.2013 г. № 147-т/1 и от 27.12.13 г. № 257-т/1, объявляется установленный решением правления ОАО "РЖД" (протокол № 19 от 26.05.2015 г.) понижающий коэффициент 0,872 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 года № 47-т/5 [зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 года, регистрационный номер 4882) с изменениями и дополнениями, утвержденными установленным порядком, на внутрироссийские перевозки медного концентрата (поз. ЕТСНГ 15116) в собственных (арендованных) вагонах со ст. Тамерлан Южно-Уральской железной дороги наст. Пирит Южно-Уральской железной дороги
Код тарифа на груженый рейс КТ- (18383).
Коэффициент вступает в силу с 13 июня 2015 г. и действует по 31 декабря 2015 г. включительно.
5. В соответствии с приказом ФСТ России от 21.12.2012 г. №423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий", а также Правилами и условиями применения (установления, изменения'; уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозки грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18.12.2012 г. № 39S-т/З с изменениями и дополнениями, утвержденными приказами ФСТ России от 30.07.2013 г. № 147-т/1 и от 27.12.13 г. №257-т/1, объявляется установленный решением правления ОАО "РЖД" (протокол № 19 от 26.05.2015 г.) понижающий коэффициент 0,785 к тарифам на экспортные перевозки железорудного концентрата (поз. ЕТСНГ 14109) в универсальном подвижном составе в груженом рейсе в направлении порта Мурманск в случае дальнейшего следования морским транспортом в Китай.
Согласно приказу ФСТ России от 27 декабря 2013 г. № 257-тЛ указанный понижающий коэффициент применяется при дальности перевозки, не превышающей 1100 км
Код тарифа на груженый рейс КТ- (18397)
Коэффициент вступает в силу с 13 июня 2015 г. и действует по 31 декабря 2015 г. включительно.
Принятые решения опубликованы на официальном сайте ОАО "РЖД" и в газете "Гудок” от 02 июня 2015 г. № 91.
Инструктируйте причастных, внесите изменения в программно-технологическое обеспечение автоматизированных систем доведите до сведения грузоотправителей, грузополучателей, экспедиторских организаций.
Вице-президент ОАО "РЖД" С. М. Бабаев