Изменение уровня тарифов на эксп. перевозки грузов ж.д. транспортом в рамках ценовых пределов; на перевозки дизельного топлива (поз. ЕТСНГ 214); на эксп. перевозки грузов ж.д. транспортом в направлении Дальневосточного региона в рамках ценовых пределов

Дата публикации: 2013-12-23 00:00:00


Протокол заседания правления ОАО "РЖД" № 42 от 4 декабря 2013 года

Об изменении уровня тарифов на экспортные перевозки грузов железнодорожным транспортом в рамках ценовых пределов; на перевозки дизельного топлива (поз. ЕТСНГ 214); на экспортные перевозки грузов железнодорожным транспортом в направлении Дальневосточного региона в рамках ценовых пределов

Информация предоставлена официальным сайтом ОАО "РЖД" www.rzd.ru

Содержание

1. Об изменении уровня тарифов на экспортные перевозки грузов железнодорожным транспортом в рамках ценовых пределов (заочное голосование)

2. Об изменении уровня тарифов на перевозки дизельного топлива (поз. ЕТСНГ 214) (заочное голосование)

3. Об изменении уровня тарифов на экспортные перевозки грузов железнодорожным транспортом в направлении дальневосточного региона в замках ценовых пределов (заочное голосование)

Протокол заседания правления ОАО "Российские железные дороги"

Приняли участие в заочном голосовании:
  • председатель правления первые вице-президенты старшие вице-президенты
  • главный бухгалтер вице-президенты
  • старший советник президента ОАО "РЖД" генеральный директор ОАО "ВНИИЖТ"
  • советник президента ОАО "РЖД" начальник Правового департамента
  • начальник Департамента корпоративных  финансов
Якунин В.И Морозов В.Н.. Мишарин А.С. Гапанович В.А., Краснощек А.А., Михайлов В.В.. Решетников В.И Крафт Г.В. Акулов М.П., Атьков О.Ю., Бабаев С.М., Бобрешов А.С. Воротилкин А.В.. Илларионов А.В.
Мещеряков А.А., Салтанов А.В.. Тони О.В.. Целько А.В.. Шайдуллин Ш.Н.. Шаханов Д.С. Лапидус Б.М. Старостейко В.И Бынков Е.И. Гнедкова О.Э.

1. Об изменении уровня тарифов на экспортные перевозки грузов железнодорожным транспортом в рамках ценовых пределов (заочное голосование)

1. "В соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий ’, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения! уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта пс перевозки грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней. утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398- i/З. установить коэффициент в размере 1,134 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 [зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 года, регистрационный номер 4882) с изменениями и дополнениями, утвержденными установленным порядком, на экспортные перевозки грузов в вагонах общего парка и собственных (арендованных) вагонах через сухопутные погранпереходы и припортовые станции железных дорог Российской Федерации.

Коэффициент вступает в силу установленным порядком, но не ранее 1 января 2014 г.

Учитывая ежегодную корректировку ФСТ России границ ценовых пределов, размер коэффициента будет пересматриваться при несоответствии новым границам ценовых пределов

2. В соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов [максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий'", а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта пс перевозки грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней) утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398­т/3. установить коэффициент в размере 0,882 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 'Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 года № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г.. регистрационный номер 4882) с изменениями и дополнениями, утвержденными установленным порядком, на экспортные перевозки грузов, кроме перевозок нефти и нефтепродуктов (поз. ЕТСНГ 201-226) в вагонах общего парка и собственных (арендованных) вагонах через сухопутные погранпереходы и припортовые станции железных дорог Российской Федерации.

Коэффициент вступает в силу установленным порядком, но не ранее 1 января 2014г. и не ранее вступления в силу коэффициента, объявленного п.1 раздела I настоящего решения правления ОАО "РЖД".
Учитывая ежегодную корректировку ФСТ России границ ценовых пределов размер коэффициента будет пересматриваться при несоответствии новым границам ценовых пределов Повышающий коэффициент 1,134. объявленный п 1 раздела I настоящего решения правления к действующим тарифам раздела 2 Прейскурантам 10-01 не применяется:
  • на экспортные перевозки дизельного топлива [поз. ЕТСНГ 214);
  • на экспортные перевозки газов энергетических [поз. ЕТСНГ 22602, 22606, 22610) через сухопутные погранпереходы
  • на экспортные перевозки газового конденсата (поз. ЕТСНГ 22610; через припортовые станции:
  • на экспортные перевозки нефти и нефтяных грузов [поз. ЕТСНГ 201-226) через погранпереходы и припортовые станции Дальневосточной и Калининградской железных дорог.
При вступлении в действие коэффициентов в направлении сухопутных погранпереходов на перевозки ряда грузов [серы, огнеупоров, цемента, нефтяных, металлургических и лесных грузов), принятых решением Правления ОАО 'РЖД' в рамках ценовых пределов установленных для среднесетевых условий (Протокол № 18 от 10.0G.2013 г.), в соответствии с п. 3 Правил общее изменение уровня тарифов на перевозки дизельного топлива при одновременном действии повышающих коэффициентов не должно выходить за рамки предельно максимального индекса ценового предела, установленного ФСТ России."

2. Об изменении уровня тарифов на перевозки дизельного топлива (поз. ЕТСНГ 214) [заочное голосование)

"В соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий1", а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта пс перевозки грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней). утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398­т/3, установить коэффициент в размере 1,125 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) с изменениями и дополнениями, утвержденными установленным порядком, на перевозки дизельного топлива [поз. ЕТСНГ 214) в вагонах общего парка и собственных (арендованных) вагонах, а также на возврат порожних вагонов из-под таких перевозок (кроме случаев указанных в подпункте 2 "G 2 пункта 2.1 G раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01).

Действие коэффициента не распространяется на Внутрироссийские перевозки дизельного топлива назначением на станции Дальневосточного федерального округа и возврат порожних вагонов из-под таких перевозок, а также в период с 1 ноября 2013 г. по 16 апреля 2014 г. на внутри российские перевозки дизельного топлива назначением на станции Сочи. Адлер. Лазаревская и Веселое Северо-Кавказской железной дороги и возврат порожних вагонов из-под таких перевозок.

Коэффициент вступает в силу установленным порядком и действует до 31 декабря 2014 г. .

При вступлении в действие коэффициентов в направлении сухопутных погранпереходов на перевозки ряда грузов (серы, огнеупоров, цемента, нефтяных, металлургических и лесных грузов), принятых решением Правления ОАО 'РЖД' в рамках ценовых пределов установленных для среднесетевых условий (Протокол № 18 от 10.0G.2013 г.), в соответствии с п 9 Правил общее изменение уровня тарифов на перевозки дизельного топлива при одновременном действии повышающих коэффициентов не должно выходить за рамки предельно максимального индекса ценового предела, установленного ФСТ России.

3. Об изменении уровня тарифов на экспортные перевозки грузов железнодорожным транспортом в направлении Дальневосточного региона в рамках неновых пределов [заочное голосование)

1. "В соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 "0& установлении ценовых пределов [максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий1', а также Правилами и условиями применения (установления, изменения’: уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта пс перевозки грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней^, утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398­т/3, установить коэффициент в размере 1,134 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-Т';5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 года, регистрационный номер 4882) с изменениями и дополнениями, утвержденными установленным порядком, на экспортные перевозки грузов в вагонах общего парка и собственных (арендованных) вагонах через припортовые станции, расположенные в Дальневосточном федеральном округе.

Коэффициент вступает в силу установленным порядком, но не ранее 1 января 2014 г.

Учитывая ежегодную корректировку ФСТ России границ ценовых пределов, размер коэффициента будет пересматриваться при несоответствии новым границам ценовых пределов

2. В соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т'3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий1', а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозки грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398­т/3. установить коэффициент в размере 0,882 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 'Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами1', утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-Т';5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) с изменениями и дополнениями, утвержденными установленным порядком, на экспортные перевозки грузов, кроме перевозок угля каменного (поз. ЕТСНГ 1G1), нефти и нефтепродуктов (поз. ЕТСНГ 201-22:6) и кокса каменноугольного [поз. ЕТСНГ 171), в вагонах общего парка и собственных (арендованных) вагонах через припортовые станции, расположенные в Дальневосточном федеральном округе.

Коэффициент вступает в силу установленным порядком, но не ранее 1 января 2014 г. и не ранее вступления в силу коэффициента, объявленного п 1 раздела III настоящего решения Правления ОАО "РЖД.
Учитывая ежегодную корректировку ФСТ России границ ценовых пределов размер коэффициента будет пересматриваться при несоответствии новым границам ценовых пределов1

Решение по данному вопросу принято единогласно. Из 24 членов правления проголосовали:
  • ''за" - 24
  • "против" - нет
  • "воздержались" - нет
Председатель правления, президент ОАО "РЖД" В.И. Якунин