Внесены изменения и дополнения в "Тарифы на грузовые перевозки и дополнительные платежи".

Дата публикации: 2021-12-08 00:00:00


При разном толковании текста основным считать текст на грузинском языке.

Выписка из решения Совета директоров АО "Грузинская железная дорога" № 17/49 от 26 ноября 2021 года

- Внести дополнения и изменения в "Тарифы на грузовые перевозки и дополнительные сборы ", утвержденные Советом директоров АО "Грузинская железная дорога" 29 ноября 2016 года № 30/50, а именно:

а) пункт 4 статьи I изложить в новой редакции:

"4. Допускаются изменения тарифов и сборов исходя из коммерческих интересов Грузинской железной дороги. Однако, в случае их увеличения, изменения для транзитных перевозок вступают в силу не менее чем через месяц, а для экспортно-импортных и внутренних отправлений - не менее чем через 15 дней. Изменения размещаются на электронной странице официального сайта АО "Грузинская железная дорога.";

б) пункт 6 статьи I изложить в новой редакции:

"6. Провозная плата рассчитывается по тарифам, действующим для отправителя/перевозчика на дату проставления календарного штемпеля в перевозочных документах ЦИМ/СМГС.

Провозная плата переводится в национальную валюту по курсу, установленному Национальным Банком Грузии, на дату возникновения обязательств по перевозке (календарный штемпель станции).";

в) в абзацах первом и втором пункта 8 статьи III слова "с ограниченной скоростью отдельным электровозом" заменить словами "отдельным электровозом и/или с ограничением скорости (за исключением внутристанционной перевозки)";

Внимание!

Изменение пункта г) вступает в силу с 01.12.2021 г. на основании решения Совета директоров АО "Грузинская ж. д." № 17/49 от 26.11.2021 г.

г) пункт 11 статьи V дополнить словами: "включая, плату за обслуживание собственных порожних вагонов на прилегающих станциях.";

д) статью V дополнить пунктом 12:

"12. При перевозке угля каменного (2701) в собственных (арендованных) вагонах, проследованием через станцию Гардабани до станции Поти/ Батуми (в том числе порты), когда страной отправления является Республика Казахстан, установить специальный тариф - 5,50 долларов США за тонну груза.";

е) статью V дополнить пунктом 21:

"21. При перевозке грузов с кодами 0713; 1001; 1003; 1201; 1204-1207 в инвентарных/ собственных (арендованных) вагонах (зерновозах, крытых), проследованием через станцию Гардабани до Батуми, Поти, в том числе порты (за исключением грузов назначением в Грузию), когда страной отправления является Республика Казахстан, установить специальный тариф через Каспийский паром (Алят) до Батуми 9,16/7,34 доллара США за тонну груза, до Поти - 8,70/ 7,34 доллара США за тонну груза.";

ж) статью V дополнить пунктом 22:

"22. При перевозке цветных металлов и изделий из них (коды грузов: 7402, 7403, 78101, 7Э01) в собственных (арендованных) вагонах и в вагонах инвентарного парка железной дороги, проследованием через станцию Гардабани до Батуми, Поти (в том числе порты), когда страной отправления является Республика Казахстан, установить специальный тариф: до Батуми/Поти - в размере 11,40 долларов США за тонну груза.";

з) в пункте 26 статьи V слова "со станции Поти/ Батуми (в том числе с порта)" заменить словами "со станции Поти, Батуми (в том числе с порта)";

и) статью V дополнить пунктом 36:

"36. При перевозке ферросплава (7202) в собственных (арендованных) вагонах, проследованием через станцию Гардабани до станции Поти (включая порт), когда страной отправления является Республика Казахстан, установить специальный тариф - 6,00 долларов США за тонну груза.";

к) статью V дополнить пунктом 39:

"39. При перевозке кокса из каменного угля (27040010) в собственных (арендованных) вагонах, проследованием через станцию Гардабани до станции Поти/ Батуми (включая порты), когда отправителем является Республика Казахстан, установить специальный тариф 6,33 доллара США за тонну груза.";

л) изложить первый абзац пункта 1 статьи VII в новой редакции:

"1. Объемные тарифы и льготы на грузовые перевозки и связанное с ними обслуживание действуют, когда клиент заранее согласовывает с Грузинской железной дорогой соответствующую дату начала перевозки грузов. Право на пользование объемным тарифом не подлежит передаче другому лицу.";

Внимание!

Изменение пункта м) вступает в силу с 01.12.2021 г. на основании решения Совета директоров АО "Грузинская ж. д." N° 17/49 от 26.11.2021 г.

м) пункты 14 и 1£ стати VII дополнить словами "включая плату за обслуживание собственных порожних вагонов на прилегающих станциях.";

н) в подпункте г) пункта 2 статьи VIII цифру "3" заменить цифрой "2";

о) в пункте 17 статьи VIII слова "устанавливается в размере 337 лари, с учетом НДС" заменить словами "устанавливается в размере 309,68 лари (без НДС)";

п) таблицу N° 1 "Расстояния между станциями Грузинской железной дороги, открытых для коммерческих операций" дополнить станциями абхазского участка Грузинской железной дороги и станцией Цхинвали, пункты 2 и 3 примечания исключить.

р) в таблице N° 5 запись "ВОДОРОДА ПЕРОКСИДА ВОДНЫЙ РАСТВОР, содержащий более 60% и не более 70% водорода пероксида" дополнить знаком -

с) исключить: пункт 41 статьи V, пункт 22 статьи VII (с последующим изменением нумерации пунктов), пункт второй таблицы N° 3 "Марабда - Ахалкалаки"

т) тарифы и сборы с периодом действия "до 31 декабря 2021 года включительно", будут продлены "до 31 декабря 2022 года включительно", за исключением последнего абзаца, подпунктов а) и 6} пункта 4 статьи VII;

- подпункты г) и м} Решения вступают в силу с 1 декабря 2021 г., остальные подпункты - с 1 января 2022 год.