+7 (495) 937-59-27

sales@interrail.ru


Европа — Центральная Азия


Рост товарооборота между странами Евросоюза и Центральной Азией обусловлен их взаимодействием в различных экономических сферах. Таким образом, для надежной транспортировки товаров из стран Западной и Центральной Европы в СНГ и Центральную Азию (Алматы, Ташкент, Бишкек) необходим надежный сервис, который сочетает в себе оптимальную стоимость транспортировки, безопасность и сроки доставки грузов.

Маршруты доставки грузов в контейнерах из стран Евросоюза в Центральную Азию проходят в том числе по территории Российской Федерации. ИнтерРейл Сервис предоставляет своим клиентам сервис по организации импортных железнодорожных перевозок контейнерами Европа — Центральная Азия.


Явным преимуществом данного сервиса является возможность предоставление подвижного состава для перевозок на станции Казахстана, Узбекистана и Киргизии, официально открытых для работы с большегрузными контейнерами.

Регулярные железнодорожные перевозки производятся в контейнерах и следуют по маршруту из стран Европы с приемом контейнеров от иностранных дорог в Бресте (Белоруссия). Одновременно сервис Европа — Центральная Азия включает:

  • Организацию предварительной проверки товаро-сопроводительных документов на предмет их соответствия таможенному законодательству стран СНГ
  • Предоставление подвижного состава

Гарантии для клиентов


  • Оперативная отправка контейнеров со станции в Бресте

Наличие подвижного состава в Бресте гарантирует прием контейнеров со стороны Европы и перегруз на платформы СНГ в кротчайшие сроки.


  • Безопасность транспортировки груза

Многолетний опыт работы по предоставлению данного сервиса способствовал определить наиболее проверенные маршруты железнодорожных перевозок, которые минимизируют риск повреждения грузов во время их транспортировки.


  • Учет индивидуальных требований клиента

За каждым клиентом ИнтерРейл Сервис закрепляется персональный специалист для постоянного взаимодействия.


  • Слежение геолокации груза

На протяжении всего пути следования мы отслеживаем местоположение груза и при необходимости информируем об этом клиента, чтобы он был уверен в его сохранном состоянии.


Преимущества для клиента

  • Информационное сопровождение перевозки, ежедневное информирование клиента о местонахождении контейнера
  • Конкурентоспособные ставки. Возможность осуществления сквозных перевозок из стран ЕС, либо только от границы Малашевиче\Брест – по выбору клиента
  • Собственные офисы InterRail AG в Германии, Польше, Швейцарии, Белоруссии, России, Казахстане и Узбекистане

Этапы взаимодействия с клиентами


  1. Прием заявок на организацию перевозки от действующего клиента, либо сотрудника отдела продаж
  2. Организация процесса перевозки в соответствии с заявкой клиента и действующим договором
  3. Контроль всех этапов перевозки
  4. Оформление необходимой товаросопроводительной документации
  5. Информирование клиентов о статусе и местонахождении грузов
  6. Контроль соблюдения сроков доставки груза и документального подтверждения завершения перевозки
  7. Контроль документооборота и своевременного предоставления подтверждающих документов по совершенным грузовым и перевозочным операциям
  8. Консультация клиентов по следующим вопросам:
    • правила, сроки доставки и условия перевозок грузов
    • порядок оформления договоров, заявок и перевозочных документов
    • порядок оплаты перевозок и дополнительных услуг


Какие грузы импортируют наши клиенты?


Опасная химия

Пищевая химия

Химическая продукция


ИнтерРейл Сервис предлагает каждому клиенту самую оптимальную стоимость услуги, учитывая все индивидуальные пожелания. Тем самым мы стремимся выстроить долгосрочные и доверительные отношения с каждым клиентом


Заказать услугу или получить консультацию


+7(495) 937-59-27 (199, 126)

sales@interrail.ru