Установлены коды тарифа на перевозки железнодорожным транспортом ряда грузов в рамках ценовых пределов, установленных для среднесетевых условий

Установлены  коды  тарифа  на перевозки железнодорожным транспортом ряда грузов в рамках ценовых пределов, установленных для среднесетевых условий 28.06.2014

Установлены коды тарифа на перевозки железнодорожным транспортом ряда грузов в рамках ценовых пределов, установленных для среднесетевых условий

1.       В соответствии с приказом ФСТ России от 21.12.2012 г. № 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий", а также Правилами и условиями применения (установления, изменения! уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней!, утвержденными приказом ФСТ России от 18.12.2012 г. N° ЗЭВ-т/З, объявляется установленный Решением правления ОАО "РЖД" (Протокол N° 13 от 23.05.2014 г.) понижающий коэффициент в размере 0,906 к действующим тарифам раздела 2 прейскуранта № 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 года Na 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 года, регистрационный номер 4882), на перевозки соевого шрота (поз. ЕТСНГ 542224) со станций Шиповка и Шиповка-эксп. Калининградской железной дороги во внутрироссийском сообщении.

Указанный коэффициент действует при условии обеспечения в 2014 году суммарного гарантированного объема перевозок соевого шрота (поз. ЕТСНГ 542224) железнодорожным транспортом со станций Шиповка и Шиповка-эксп. Калининградской железной дороги во внутрироссийском сообщении в размере не менее 900 тыс. тонн, в том числе:

-           при перевозках через сухопутные погранпереходы Российской Федерации - в объеме не менее 540 тыс. тонн в год,

-           при перевозках с участием железнодорожно-паромного сообщения Балтийск - Усть-Луга - в объеме не менее 360 тыс. тонн.

Срок действия указанного понижающего коэффициента устанавливается с 22 июня 2014 года по 31 декабря 2014 года.

ЦФТО, ТЦФТО Калининградской железной дороги обеспечить заключение договора на применение понижающего коэффициента на перевозки соевого шрота (поз. ЕТСНГ 542224) по указанным маршрутам при условии выполнения гарантированного объема перевозок.

Б случае невыполнения гарантированного объема перевозок в 2014 году все провозные платежи, рассчитанные с применением понижающего коэффициента, подлежат перерасчету по полным ставкам раздела 2 части 1 Прейскуранта № 10-01.

Код тарифа на груженый рейс КТ- (18112),

2.        В соответствии с приказом ФСТ России от 21.12.2012 г. № 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий", а также Правилами и условиями применения (установления, изменения*! уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней!, утвержденными Приказом ФСТ России от 18.12.2012 г. № ЗЭВ-т/З, объявляется установленный Решением правления ОАО "РЖД" (Протокол № 13 от 23.05.2014 г.) понижающий коэффициент 0,872 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта N° 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 года № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 года, регистрационный номер 4882), на экспортные перевозки чугуна (поз. ЕТСНГ311) и черных металлов (поз. ЕТСНГ 314, 324) со станции Череповец 2 Северной железной дороги на станции ст. Автово, ст. Новый порт, ст. СП б-балтийский, ст. Лужская Октябрьской железной дороги в собственном (арендованном) подвижном составе.

Указанный коэффициент действует при условии обеспечения в 2014 году суммарного гарантированного объема экспортных перевозок чугуна (поз. ЕТСНГ 311) и черных металлов (поз. ЕТСНГ 314, 324) железнодорожным транспортом со станции Череповец 2 Северной железной дороги в направлении ст. Автово, ст. Новый порт, ст. СПб-Балтийский, ст. Лужская Октябрьской железной дороги в размере не менее 1693 тыс. тонн.

Срок действия указанного понижающего коэффициента устанавливается с 22 июня 2014 года по 31 декабря 2014 года.

ЦФТО, ТЦФТО Северной железной дороги обеспечить заключение договора на применение понижающего коэффициента на экспортные перевозки чугуна (поз. ЕТСНГ 311) и черных металлов (поз. ЕТСНГ 314, 324) по указанным маршрутам при условии выполнения гарантированного объема перевозок.

В случае невыполнения гарантированного объема перевозок в 2014 году все провозные платежи, рассчитанные с применением понижающего коэффициента, подлежат перерасчету по полным ставкам раздела 2 части 1 Прейскуранта № 10-01.

Код тарифа на груженый рейс КТ- (18126),

3.        В соответствии с приказом ФСТ России от 21.12.2012 г. N° 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий", а также Правилами и условиями применения (установления, изменения! уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней!, утвержденными приказом ФСТ России от 18.12.2012 г. N° 398-тД объявляется установленный Решением правления ОАО "РЖД" (протокол № 13 от 23.05.2014 г.) понижающий коэффициент в размере 8,872 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта N° 10-01 на экспортные перевозки апатитового концентрата (поз. ЕТСНГ 431036) в собственном специализированном подвижном составе в груженом рейсе со станции Ковдор Октябрьской железной дороги на станцию Скангали-экс. Октябрьской железной дороги и на возврат порожних вагонов из-под данных перевозок со станции Скангали в адрес станции Ковдор.

Указанный коэффициент действует при условии обеспечения в 2014 году:

- суммарного объема перевозок апатитового концентрата со станции Ковдор Октябрьской железной дороги в размере не менее 2368, 4 тыс. тонн,

-           перевозок апатитового концентрата со станции Ковдор Октябрьской железной дороги на станцию Скангали Октябрьской железной дороги в объеме не менее 330 тыс. тонн.

-           перевозок апатитового концентрата со станции Ковдор Октябрьской железной дороги на станцию Белореченская Северо-Кавказской железной дороги в объеме не менее 850 тыс. тонн.

Срок действия указанного понижающего коэффициента устанавливается с 22 июня 2014 года по 31 декабря 2014 года.

ЦФТО, ТЦФТО Октябрьской железной дороги обеспечить заключение договора на применение понижающего коэффициента на экспортные перевозки апатитового концентрата (поз. ЕТСНГ 431036) в собственном специализированном подвижном составе по указанным маршрутам и возврата порожних вагонов из-под данных перевозок при условии выполнения гарантированного объема перевозок.

В случае невыполнения гарантированного объема перевозок в 2014 году все провозные платежи, рассчитанные с применением понижающего коэффициента, подлежат перерасчету по полным ставкам раздела 2 части 1 Прейскуранта № 10-01.

Код тарифа на груженый рейс КТ- (18133),

код тарифа на порожний рейс КТ- (18143),

Принятые решения опубликованы на официальном сайте ОАО "РЖД" и в газете "Гудок" от 11 июня 2014 г. N2 97.

Инструктируйте причастных, внесите изменения в программно-технологическое обеспечение автоматизированных систем, доведите до сведения грузоотправителей, грузополучателей, экспедиторских организаций.

 


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку