Внесение изменений в Тарифное руководство (прейскурант) (часть 3) в соответствии с приказом АО "НСКТЖ" от 31.12.2013 г. № 184-Ц

Внесение изменений в Тарифное руководство (прейскурант) (часть 3) в соответствии с приказом АО "НСКТЖ" от 31.12.2013 г. № 184-Ц 22.01.2014

Внесение изменений в Тарифное руководство (прейскурант) (часть 3) в соответствии с приказом АО "НСКТЖ" от 31.12.2013 г. № 184-Ц

В соответствии с приказом АО «НК «КТ7К» от 31.12.2013 г. № 184-Ц в приказ от 31 августа 2004 года №440-Ц «Об утверждении Тарифного руководства (прейскуранта) (часть 3)» внесены следующие изменения и дополнения

В Тарифном руководстве (прейскуранте: 1 часть 3: «Плата за пользование грузовыми вагонами и контейнерами, штрафы и сборы за дополнительные операции, связанные с перевозкой», утвержденном указанным приказом:

в пункте 5:

слова «в размере платы за пользование вагонами с понижением на 50%» заменены словами «за каждый вагоно-час (контейнеро-час) в следующих размерах:»;

после абзаца первого дополнено таблицей согласно приложению к настоящему приказу:

после таблицы дополнено абзацами следующего содержания

«В случаях простоя (стоянки, задержки) вагонов с количеством осей более четырех плата за простой (стоянку, задержку) определяется путем деления ставки платы за простой (стоянку, задержку) четырехосных вагонов на четыре и умножения на количество осей в вагоне.

В случае простоя (стоянки, задержки) рефрижераторной секции, состоящей из нескольких грузовых вагонов, плата за простой (стоянку, задержку) определяется путем умножения ставки платы за простой (стоянку, задержку) грузового вагона рефрижераторной секции на количество грузовых вагонов в секции. При этом плата за простой (стоянку, задержку) служебно ­технического вагона - машинного отделения рефрижераторной секции взимается отдельно.»;

пункт $ изложен в следующей редакции

«9. За время простоя (стоянки, задержки) вагонов и контейнеров на магистральных станционных путях по вине грузоотправителей, грузополучателей, ветвевладельцев, владельцев вагонов (контейнеров), а также за технологический срок оборота вагонов и сроки (технологическое время) выгрузки (разгрузки) грузов плата за пользование вагонами и контейнерами взимается в однократном размере.

При несвоевременной выгрузке (разгрузке) грузов грузополучателями директор филиала акционерного общества «Национальная компания «Казакстан темiр жолы» - отделения дороги увеличивает плату за пользование вагонами и контейнерами, задержанными:

свыше 24 часов сверх технологического срока оборота вагонов и сроков (технологического времени) выгрузки (разгрузки) грузов до 48 часов включительно - в два раза;

свыше 40 часов до 96 часов включительно - в пять раз;

свыше 96 часов - в 10 раз.

В случае простоя вагонов увеличенный размер платы за пользование вагонами и контейнерами устанавливается не ранее суток после того, как на станции будет вывешено объявление об увеличении платы.»:

в абзаце третьем пункта 47 слова «(вокзала) до мест погрузки или выгрузки на этом раздельном пункте или подъездных путях» заменены словами «(вокзала) станции до мест погрузки или выгрузки на этом раздельном пункте или до подъездных путей»;

в пункте 53-1 слова «период составления ведомости подачи и уборки вагонов для оплаты сборов» заменены словами «период, за который могут проводиться расчеты сборов по ведомостям подачи и уборки вагонов»:

в пункте 62 после слов «При изменении» дополнено словами «в перевозочных документах грузополучателя и/или».

Приложение

к приказу Президента акционерного общества «Национальная компания «Казакстан темiр жолы» от 31.12.2013 г. № 184-Ц

Типы контейнеров,транспортеров, вагонов

Ставки платы за простой (стоянку, задержку) вагонов (контейнеров) в тенге за вагоно-час (контейнеро-час) (без НДС)

1

2

Собственные (арендованные) универсальные контейнеры:


массой брутто 3 т

6

массой брутто 5 т

10

массой брутто 10 т

20

массой брутто 20 т

38

массой брутто 30 т и 40 т

76

Собственные (арендованные) транспортеры:


4-х, 6-осные, 8-осные, кроме сцепных, 8-осные сцепные грузоподъемностью 120 т: без промежуточной ппатформы. с промежуточной платформой

127

12-осные

203

16-осные, кроме сочлененных, 24-осные, кроме сочлененных

242

16-осные сочлененные:


грузоподъемностью 220 т

293

грузоподъемностью 240 т

433

20-осные сочлененные, грузоподъемностью 300 т

364

20-осные сочлененные, грузоподъемностью 300 т (третьих стран)

2548

28-осные сочлененные, грузоподъемностью 400 т

637

32-осные:


сцепные, грузоподъемностью 480 т

509

сочлененные, грузоподъемностью 500 т

3248

Четырехосные собственные (арендованные) вагоны:


Крытые вагоны, платформы, полувагоны, контейнеровозы, крытые вагоны с нумерацией, начинающейся с цифры «918в (переоборудованные из рефрижераторных вагонов), цистерны: для нефти, темных и светлых нефтепродуктов, химических грузов, пищевых продуктов, изотермические вагоны - цистерны для вина, соков окатышей и агломерата (окатышевозы), цистерны для кальцинированной соды (содовозы), вагоны для минеральных удобрений и их сырья (минераловозы) думпкары, хопперы- дозаторы. вагоны для битума (битумовозы), вагоны для рулонной стали (рулоновозы), вагоны для технической щепы, леса в хлыстах, легковых автомобилей, вагоны для зерна (зерновозы), живорыбные вагоны типа В-20, вагоны для бумаги, вагоны для ядохимикатов цистерны для цемента, вагоны для скота, двухъярусные и одноярусные платформы для автомобилей

102

хопперы для цемента (хопперы-цементовозы)

68

фитинговые платформы двухъярусные платформы для перевозки колесных пар, вагоны для лесоматериалов

123

муковозы, вагоны-термосы, вагоны-ледники, специальные вагоны для бригады обслуживания транспортеров служебно-технический вагон - машинное отделение рефрижераторной секции, живорыбные вагоны типа В-329 (с машинным охлаждением)

198

автономные рефрижераторные вагоны и грузовые вагоны рефрижераторных секций, двухвагонные рефрижераторные секции

351

остальные вагоны, кроме вышеперечисленных

102


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку