Установлены коды тарифа на перевозки железнодорожным транспортом грузов в рамках ценовых пределов.

Установлены коды тарифа на перевозки железнодорожным транспортом грузов в рамках ценовых пределов. 15.09.2016

Установлены коды тарифа на перевозки железнодорожным транспортом грузов в рамках ценовых пределов.

Объявляются изменения уровня тарифов на перевозки железнодорожным транспортом грузов в рамках ценовых пределов, установленные правлением ОАО "РЖД" (протокол заседания правления ОАО "РЖД" №23 от 26 августа 2016 г.).

1.    В соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 "Q& установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий", а также Правилами и условиями применения (установления, изменения уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозки грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3, установить понижающий коэффициент 0,855 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. №47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г.. регистрационный номер 4882) с изменениями и дополнениями, утвержденными установленным порядком на внутрироссийские перевозки пива (поз. ЕТСНГ 59202) в вагонах со станций Алексеевская и Кинель Куйбышевской железной дороги. Воронеж- Курский Юго-Восточной железной дороги. Злобино Красноярской железной дороги Новосибирск- Западный и Омск Северный Западно-Сибирской железной дороги. Парнас Октябрьской железной дороги. Ростов-Западный Северо-Кавказской железной дороги. Тула-Лихвинская Московской железной дороги. Хабаровск 1 Дальневосточной железной дороги. Челябинск- Главный Южно-Уральской железной дороги, Ярославль Северной железной дороги при расстоянии перевозки от 961 км до 3000 км включительно.

Код тарифа на груженый рейс КТ - (18753).

Указанный понижающий коэффициент действует при условии выполнения за 2016 год общего гарантированного объема перевозок пива (поз. ЕТСНГ 59202) с указанных станций в размере не менее 749,0 тыс. тонн, в том числе при внутри российских перевозках на. расстояние от 961 км до 3000 км включительно - не менее 489,0 тыс. тонн.

Коэффициент вступает в силу установленным порядком и действует по 31 декабря 2016 г. включительно.

ЦФТО обеспечить заключение договора на применение понижающего коэффициента на перевозку пива при условии выполнения гарантированного объема перевозок в 2016 году.

В случае невыполнения гарантированного объема перевозок в 2016 году все провозные платежи, рассчитанные с применением понижающего коэффициента, подлежат перерасчету по полным ставкам раздела 2 части 1 Прейскуранта № 10-01.

2.    В соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий", а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3, установить понижающий коэффициент в размере 0,930 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г.. регистрационный номер 4882) с изменениями и дополнениями, утвержденными установленным порядком, на внутрироссийские перевозки лома черных металлов (поз. ЕТСНГ 316) в полувагонах в направлении станции Навашино Горьковской железной дороги в объеме не менее 635,0 тыс. тонн в 2016 году.

Код тарифа на груженый рейс КТ- (18767).

Коэффициент вступает в силу установленным порядком, и действует по 31 декабря 2016 г. включительно.

ЦФТО. ТЦФТО Горьковской железной дороги обеспечить заключение договора на применение понижающего коэффициента на перевозку лома черных металлов при условии выполнения гарантированного объема перевозок в 2016 году.

В случае невыполнения гарантированного объема перевозок в 2016 году все провозные платежи, рассчитанные с применением понижающего коэффициента, подлежат перерасчету по полным ставкам раздела 2 части 1 Прейскуранта № 10-01.

3.    В соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 42З-т/З "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий", а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней}, утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3, в целях обеспечения конкурентоспособности железнодорожного транспорта при грузовых перевозках установить понижающий коэффициент в размере 0,872 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г.. регистрационный номер 4882) с изменениями и дополнениями, утвержденными установленным порядком, на внутрироссийские перевозки угля Бурого (поз. ЕТСНГ 16109) в вагонах со станции Новопавловка Забайкальской железной дороги в направлении станции Селенга Восточно-Сибирской железной дороги.

Код тарифа на груженый рейс КТ - (18770).

Коэффициент вступает в силу установленным порядком и действует в течение года при условии обеспечения на данном маршруте за период действия скидки объема перевозок в размере 80 тыс. тонн, а также обеспечения за период действия скидки суммарного объема внутри российских перевозок бурого угля с указанной станции по другим направлениям не ниже уровня, сложившегося за аналогичный период 2015-2016 гг.

ЦФТО. ТЦФТО Забайкальской железной дороги обеспечить заключение договора на применение понижающего коэффициента на перевозку бурого угля при условии выполнения гарантированного объема перевозок в установленный период.

В случае невыполнения гарантированного объема перевозок за установленный период все провозные платежи, рассчитанные с применением понижающего коэффициента, подлежат перерасчету по полным ставкам раздела 2 части 1 Прейскуранта № 10-01

4.    В соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий", а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 установить понижающий коэффициент в размере 0,889 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 [зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) с изменениями и дополнениями, утвержденными установленным порядком, на экспортные перевозки зерновых грузов (поз. ЕТСНГ 011-018) в вагонах при расстоянии перевозки до 600 км включительно.

Код тарифа на груженый рейс КТ - (18784).

Коэффициент вступает в силу установленным порядком и действует по 31 декабря 2016 г. включительно.

5.  В соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов [максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3, установить понижающий коэффициент в размере 0,75 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. №47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) с изменениями и дополнениями, утвержденными установленным порядком на перевозки алюминия (поз. ЕТСНГ 33101) и катанки алюминиевой (поз. ЕТСНГ 33201) во внутригосударственном сообщении со станции Багульная Восточно-Сибирской ж. д в адрес станций Круглое Поле и Саранск Куйбышевской ж. д . со станции Братск Восточно-Сибирской ж. д. в адрес станций Круглое Поле и Саранск Куйбышевской ж. д .. со станции Гончарово Восточно-Сибирской ж. д в адрес станиий Пермь-2 Свердловской жди Саранск Куйбышевской ж. д., со станции Красноярск - Сев. Красноярской ж. д в адрес станции Крутое Поле Куйбышевской ж. д со станции Обнорская Западно­Сибирской ж. д в адрес станиий Круглое Поле, Ульяновск-1, Ульяновск-3 Куйбышевской ж. д со станции Камышта Красноярской ж. д. в адрес станции Круглое Поле Куйбышевской ж. д., со станции Орловка Приволжской ж. д в адрес станции Круглое Поле Куйбышевской ж. д ив направлении пограничного перехода Красное-эксп. Московской ж. д на экспорт назначением в Республику Беларусь в универсальных вагонах в груженом рейсе, при условии перевозки алюминия (поз. ЕТСНГ 331016) и катанки алюминиевой (поз. ЕТСНГ 332019) в вагонах и контейнерах по вышеуказанным маршрутам в суммарном объеме не менее 20 тыс. тонн в 2016 году.

Код тарифа на груженый рейс КТ - (18746).

Указанный коэффициент действует при условии выполнения гарантированных объемов перевозок алюминия (поз. ЕТСНГ 331016) и катанки алюминиевой (поз. ЕТСНГ 332019) по вышеуказанным маршрутам и объемов установленных решением правления ОАО "РЖД" (протокол № 1 от 15 января 2016 г.) о снижении тарифов на импортные перевозки сырья для нужд алюминиевой промышленности суммарно в размере не менее 3,38 млн. тонн.

Коэффициент вступает в силу установленным порядком и действует по 31 декабря 2016 г. включительно.

ЦФТО обеспечить заключение договора на применение понижающего коэффициента на перевозки алюминия и катанки алюминиевой при условии выполнения гарантированного объема перевозок в 2016 году.

В случае невыполнения гарантированного объема перевозок в 2016 году все провозные платежи, рассчитанные с применением понижающего коэффициента, подлежат перерасчету по полным ставкам раздела 2 части 1 Прейскуранта № 10-01.

6.    В соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозки грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 с изменениями и дополнениями, утвержденными приказами ФСТ России от 30 июля 2013 г. № 147-т/1 и от 27 декабря 2013 г. № 257-т/1, ФАС России от 18 марта 2016 г. № 270/16 установить понижающий коэффициент 0,75 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. №47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) с изменениями и дополнениями, утвержденными установленным порядком на экспортные перевозки нефти сырой (поз. ЕТСНГ 201005) в вагонах общего парка и собственных (арендованных) вагонах со станции Зуй Восточно-Сибирской железной дороги в направлении станции Наушки Восточно-Сибирской железной дороги.

Код тарифа на груженый рейс КТ - (18798).

Коэффициент вступает в силу установленным порядком и действует до окончания срока действия ценовых пределов, установленных приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423- т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий".

7.    Внести следующие изменения в решение правления ОАО "РЖД" от 28 марта. 2016 г. № 7.

1.      Наименование раздела 5 изложить в следующей редакции:

5.   Об изменении уровня железнодорожных тарифов на внутригосударственные перевозки черных металлов (позиции ЕТСНГ 311-315, 321, 322, 324) со станций Белорецк Куйбышевской железной дороги. Ижевск Горьковской железной дороги. Металлургическая Южно-Уральской железной дороги. Чебаркуль Южно-Уральской железной дороги, Гурьевск Западно-Сибирской железной дороги.

2.      Первый абзац пункта 1 раздела 5 протокола заседания правления ОАО ''РЖД" от 28 марта 2016 г. № 7 изложить в следующей редакции:

В соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий1’, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения': уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней}, утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 с изменениями и дополнениями, утвержденными приказами ФСТ России от 30 июля 2013 г. № 147-т/1 и от 27 декабря 2013 г. №257-т/1 установить понижающий коэффициент в размере 0,в77 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г.. регистрационный номер 4882) с изменениями и дополнениями, утвержденными установленным порядком, на внутригосударственные перевозки в вагонах черных металлов (позиции ЕТСНГ 311-315, 321. 322, 324) со станций Белорецк Куйбышевской железной дороги. Ижевск Горьковской железной дороги. Металлургическая Южно-Уральской железной дороги, Чебаркуль Южно-Уральской железной дороги, Гурьевск Западно-Сибирской железной дороги.

Код тарифа на груженый рейс КТ - (18602).

ЦФТО обеспечить заключение соответствующего соглашения на применение понижающего коэффициента на указанные перевозки при условии выполнения гарантированного объема перевозок в 2016 году.

В случае невыполнения гарантированного объема перевозок в 2016 году все провозные платежи, рассчитанные с применением понижающего коэффициента, подлежат перерасчету по полным ставкам раздела 2 части 1 Прейскуранта № 10-01.

Принятые решения опубликованы на официальном сайте ОАО "РЖД" и в газете "Гудок" от 29 августа 2016 г. № 149 (26054) и вступают в силу с 9 сентября 2016 г.

Инструктируйте причастных, внесите изменения в программно-технологическое обеспечение автоматизированных систем доведите до сведения грузоотправителей, грузополучателей, экспедиторских организаций.

Вице-президент - генеральный директор ЦФТО С. М. Бабаев ОАО "РЖД"

Исп. Паскевич А. В., ЦТЛБ


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку