Указание об ужесточении требований к колесным парам грузовых вагонов в эксплуатации в зимних условиях

Указание об ужесточении требований к колесным парам грузовых вагонов в эксплуатации в зимних условиях 01.06.2015

Указание об ужесточении требований к колесным парам грузовых вагонов в эксплуатации в зимних условиях

В целях обеспечения безопасности движения и повышения эксплуатационной надежности колесных пар грузовых вагонов с толщиной обода колеса менее 35 мм (далее - колесные пары) при работе в зимний период:

1.     Начальникам железных дорог обеспечить:

1.1.  Проведение в зимний период (1 сентября - 1 марта) при текущем отцепочном ремонте внеплановой профилактической ревизии колесных пар с обязательным визуальным осмотром и остукиванием.

1.2.  Изъятие в зимний период (1 сентября - 1 марта) из эксплуатации колесных пар при наличии выщербин глубиной более 5 мм и длиной более 25 мм, ползунов и наваров размером более 0,5 мм.

1.3.  Направление грузовых вагонов в плановые виды ремонта при пробеге 100 тыс. км.

1.4.  Пересмотр технологических процессов технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов, устанавливая время на осмотр и ремонт ходовых частей и кузовов вагонов не менее 3,5 минуты на 1 вагон.

1.5.  Подкатку колесных пар при текущем отцепочном и деповском ремонтах вагонов преимущественно под хоппер-дозаторы и думпкары, эксплуатируемые в замкнутых маршрутах, и платформы после проведения двойного (ультразвукового и вихретокового) неразрушающего контроля колес специалистами вагонных депо, имеющими уровень квалификации по неразрушающему контролю не ниже второго, при этом повторное дефектоскопирование при каждом методе контроля должно производиться дефектоскопами других типов.

1.6.  Ознакомить с настоящим указанием под роспись всех причастных работников.

2.     Установить, что руководитель подразделения неразрушающего контроля вагонного депо должен проводить ежесменно неразрушающий контроль не менее 2 колесных пар, ранее продефектоскопированных и признанных годными для подкатки под вагоны, расследовать каждый случай обнаружения дефектов и принимать меры по их недопущению.

3.     Контроль за выполнением настоящего указания возлагаю лично на начальников железных дорог.

В. Н. Морозов

Первый заместитель Министра


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку