О фактах механических повреждений колесных пар, размещенных и закрепленных в полувагонах в два яруса, при их перевозках в адрес пунктов текущего отцепочного ремонта

11.11.2013

О фактах механических повреждений колесных пар, размещенных и закрепленных в полувагонах в два яруса, при их перевозках в адрес пунктов текущего отцепочного ремонта

Телеграмма ОАО "РЖД" № ЦДМУ 6/320 от 7 ноября 2013 года Телеграфный № 3/566

(О фактах механических повреждений колесных пар, размещенных и закрепленных в полувагонах в два яруса, при их перевозках в адрес пунктов текущего отцепочного ремонта)

В ЦДМ поступило обращение из ЦВ с том, что на железных дорогах имеются факты случаев механических повреждений колесных пар размещенных и закрепленных в полувагонах в два яруса, при их перевозках в адрес пунктов текущего отцепочного ремонта

В связи с вышеизложенным, обязываю не позднее 14.11.2013 г. сообщить в ЦДМ (т./ф. 2-39­57) о случаях повреждений колесных пар погруженных в два яруса, имевших место при перевозках. При наличии данных о фактах повреждения груза приостановить действие НТУ или МТУ в соответствии с которыми производится размещение и крепление колесных пар погруженных в полувагоны в два яруса, до внесения соответствующих изменений или дополнений в схемы погрузки, исключающие эти случаи В случае отсутствия возможности внесения соответствующих изменений в крепление груза исключающих его повреждение, действие данных НТУ или МТУ подлежат отмене.

1-ый зам. ЦДМ Баровских

исп. Кудрявцев Н. Н. ЦДМ, 2-10-25

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку