Порядок соблюдения допустимой статической нагрузки от колесной пары вагона на рельсы.

Порядок соблюдения допустимой статической нагрузки от колесной пары вагона на рельсы. 27.06.2017

Порядок соблюдения допустимой статической нагрузки от колесной пары вагона на рельсы.

В настоящее время на сети железным дорог России грузоотправителями для перевозки груза используются вагоны повышенной грузоподъемности.

Разделом 1 "Сведения о железнодорожной инфраструктуре, используемой для перевозок грузов в прямом международном железнодорожном и железнодорожно-паромном сообщении, на условиях СМГС" Приложения 5 к СМГС установлена допускаемая статическая нагрузка от колесной пары вагона на рельсы для каждой железнодорожной администрации.

Погрузка груза в указанные вагоны до их полной грузоподъемности, в отдельных случаях, приводит к превышению допустимой статической нагрузки от колесной пары вагона на рельсы.

В целях исключения случаев превышения допустимой нагрузки колесной пары вагона на рельсы и во избежание длительных задержек вагонов с грузом на выходных пограничных передаточных станциях, при приеме к перевозке грузов в прямом международном железнодорожном и железнодорожно-паромном сообщениях назначением на станции железных дорог, участвующих в перевозках на условиях СМГС, необходимо руководствоваться нормами допускаемой статической нагрузки, установленными в разделе 1 Приложения 5 к СМГС.

Доведите до сведения причастных работников.

 

Первый зам. ЦФТО                 С. М. Колесников


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку