Сообщены условия для беспрепятственных перевозок грузов между Социалистической Республикой Вьетнам, Республикой Казахстан, Китайской Народной Республикой, Корейской Народно-Демократической Республикой, Монголией и Российской Федерацией.

Сообщены условия для беспрепятственных перевозок грузов между Социалистической Республикой Вьетнам, Республикой Казахстан, Китайской Народной Республикой, Корейской Народно-Демократической Республикой, Монголией и Российской Федерацией. 28.03.2017

Сообщены условия для беспрепятственных перевозок грузов между Социалистической Республикой Вьетнам, Республикой Казахстан, Китайской Народной Республикой, Корейской Народно-Демократической Республикой, Монголией и Российской Федерацией.

В целях исполнения обязательств российской стороны, принятых на совещании представителей железных дорог Социалистической Республики Вьетнам (ВЖД). Республики Казахстан (КЗХ), Китайской Народной Республики (КЖД), Корейской Народно­-Демократической Республики (34), Монголии (УБЖД) и Российской Федерации (РЖД) с участием внешнеторговых организаций по согласованию объемов перевозок экспортных, импортных и транзитных грузов железнодорожным транспортом на 2017 год и мероприятий по их обеспечению (27.02.17 - 03.03.17 в г. Алма-Ата, Республика Казахстан, Комиссия ОСЖД по грузовым перевозкам) и для осуществления беспрепятственных перевозок грузов между этими странами прошу обеспечить выполнение следующих условий:

-       при перевозке грузов транзитом по железным дорогам Российской Федерации и других государств - участников СНГ в графе 23 "Уплата провозных платежей" накладной СМГС должно быть указано полное наименование плательщика и его код по каждому участку пути, по которому каждый из перевозчиков осуществляет перевозку,

-       при перевозке всех видов грузов назначением в КНР через пограничные переходы Забайкальск - Маньчжурия, Гродеково- Суйфэньхэ, Наушки - Сухэ-Батор - Дзамын-Ууд - Эрлянь, Достык - Алашанькоу, Алтынколь -Хоргос вес одной отправки не должен превышать 63 тонн в вагоне, за исключением перевозок:

1) грузов в открытом подвижном составе, крытых вагонах, крытых вагонах-хопперах, минераловозах назначением в КНР через пограничные переходы Забайкальск - Маньчжурия Гродеково - Суйфэньхэ, которые осуществляются с загрузкой до трафаретной грузоподъемности, но не более 70-ти тонн в вагоне, при этом:

1.1) перевозка железной руды и угля из России в КНР с одной станции отправления от одного отправителя на одну станцию назначения в адрес одного получателя маршрутами, группами вагонов с оформлением одной накладной на каждый маршрут, на каждую группу вагонов осуществляется в соответствии с п. 2 раздела 1 приложения 1 к СМГС, в количестве не более 10 вагонов в группе через пограничный переход Гродеково - Суйфэньхэ и не более 64 загонов в группе через пограничный переход Забайкальск - Маньчжурия

1.2) перевозка лесных грузов из РФ в КНР назначением на станцию Маньчжурия может осуществляться группами вагонов по одной накладной в соответствии с п. 2 раздела 1 приложения 1 к СМГС в количестве не более 5 вагонов и на станцию Суйфэньхэ повагонными отправками, при этом в графе "Наименование груза" накладной СМГС отправителем делается отметка "Без переадресовки по станции Маньчжурия",

2). лесных грузов из России в КНР по маршруту Наушки - Сухэ-Батор - Дзамын-Ууд - Эрлянь назначением на станцию Эрлянь, которые производятся с загрузкой вагона до трафаретной грузоподьемности, но не более 70 тонн. При этом в графе "Наименование груза" накладной СМГС отправителем делается отметка "Без переадресовки по станции Эрлянь", лесных грузов, зерна и химических удобрений из России в КНР транзитом по территории Казахстана через пограничные переходы Достык - Алашанькоу и Аптынколь - Хоргос назначением на станции Алашанькоу и Хоргос осуществляются с загрузкой до трафаретной грузоподъемности вагона, но не более 70 тонн.

4) подсолнечного, соевого, рапсового масла из России в КНР транзитом по территории Казахстана через пограничный переход Достык - Алашанькоу назначением на станцию Алашанькоу осуществляются с загрузкой до трафаретной грузоподъемности в а гон а-цистерны, но не более до 66

(Комментарий разработчиков "Rail-Инфо" - нумерация пунктов приведена в соответствии с оригиналом)

-       перевозка грузов из России в КНДР через пограничный переход Хасан -Туманган осуществляется с загрузкой до трафаретной грузоподъемности вагона.

При этом:

1) перевозки угля из России в КНДР через пограничный переход Хасан - Туманган далее в порт Раджин в адрес одного получателя могут осуществляться маршрутами с оформлением одной накладной на группу не более 15 вагонов

2} перевозки из России в КНДР одного рода груза от одного отправителя в адрес одного грузополучателя могут осуществляться маршрутами с оформлением одной накладной на группу не более 10 вагонов

-       прием груза к перевозке назначением в Монголию и транзитом по ее территории осуществляется при загрузке вагона с нагрузкой на ось не более 23,5 тонн,

-       для обеспечения безопасности движения поездов насыпные и навалочные грузы в полувагоне должны размещаться равномерно,

■ отгрузку битума назначением в Монголию следует производить в цистернах с системой пароразогрева.

-       при погрузке металлической руды из России в КНР в период с 1 октября по 1 апреля в графе 15 накладной СМГС проставляется отметка о применении мер профилактики по исключению смерзаемости груза.

-       общая длина лесных грузов в одном вагоне назначением в КНР через пограничную станцию Наушки - Сухэ-Батор - Дзамынг - Ууд - Эрлянь не должна превышать 12 метров

-       длина рельсов назначением в КНР через пограничный переход Гродеково- Суйфэньхе не должна превышать 12,5 метров, через другие пограничные переходы -25 метров

-       перевозка химических и минеральных удобрений из РФ в КНР производится только в адрес грузополучателей, имеющих лицензию и разрешение на ввоз в КНР:

в крытых вагонах - в мешках массой одного места 40-50 кг или насыпью,

в крытых вагонах-хопперах для минеральных удобрений и минераловозах насыпью.

в полувагонах - в мягких контейнерах разового использования (Биг-Бег) массой брутто 700 - 1500

в крупнотоннажных контейнерах - в мешках массой одного места 40-50 кг или насыпью (насыпью при наличии особых условий),

-       в целях осуществления беспрепятственной перевозки удобрений в КНР в графе 3 накладной СМГС под наименованием груза необходимо указывать номер телеграммы ЦФТО ОАО "РЖД" разрешающей отгрузку, номер телеграммы КЖД, подтверждающей прием, номер разрешения на ввоз; выданного компетентными органами КНР. Копию разрешения на ввоз в КНР, представленную грузоотправителем, необходимо прикладывать к накладной СМГС, для предъявления КЖД в момент сдачи.

-       не допускать погрузку минеральных удобрений в вагоны с неисправными потолочными или выгрузочными люками.

-       при согласовании перевозок опасных грузов необходимо указывать код ООН и точное наименование груза.

-       прием крупнотоннажных контейнеров прибывающих из КНР, осуществлять во время перегруза на перегрузочных местах.

Также прошу проинформировать грузоотправителей о том, что:

а) обращение пс перевозке грузов на особых условиях направляется за 20 дней до согласования объемов перевозок грузов на имя вице-президента ОАО "РЖД" Бабаева Салмана Магомедрасуловича по телеграфу или на факс 7 (499) 262 9095, при этом указываются следующие сведения: наименование грузоотправителя и грузополучателя, наименование железнодорожной станции, железной дороги и страны отправления, наименование железнодорожной станции, железной дороги и страны назначения, наименование груза, период осуществления перевозки, тип и принадлежность вагона, объем перевозки на запрашиваемый заявителем период с разбивкой по месяцам (количество вагонов, контейнеров, тонн), продолжительность перевозки (в отношении продовольственных грузов, в том числе скоропортящихся), транспортная тара, вид упаковки или без упаковки (навалом, насыпью), копии соответствующих стандартов, сертификатов, технических условий на продукцию, тару и упаковку (в отношении грузов, перевозка которых железнодорожным транспортом не предусмотрена). О принятом решении РЖД проинформируют заявителя телеграммой.

5) в связи с отсутствием инвентарного парка вагонов РЖД для беспрепятственной перевозки грузов из КНДР, КНР и Монголии в Россию грузополучателям при заключении внешнеторговых контрактов необходимо иметь договоре российскими операторскими компаниями на предоставление вагонов для перегрузки груза из вагонов колеи 1435 мм в вагоны колеи 1520 мм.

в) перевозки грузов из КНР, транзитом пс УБЖД и из Монголии возможны только при наличии договоров между грузовладельцами, экспедиторами Монголии и операторами вагонов РФ.

г) исходя из климатических условий перевозка скоропортящихся грузов (овощи, фрукты) из КНР в Россию, в том числе транзитом через Монголию, в 1-ом и 4-ом кварталах должна осуществляться в перегрузочном сообщении по территории КНР - в изотермических вагонах, а после перегруза на пограничной станции и в бесперегрузочном сообщении - в рефрижераторном подвижном составе.

д) КЖД принимают концентрат марганцевый, медный, свинцовый, цинковый, хромовую руду. ферросплавы преимущественно в Биг-Бегах.

е) все вагоны российских собственников с нумерацией инвентарного парка, за исключением транспортеров на территории Монголии и Китая курсируют только на условиях приватного парка.

ж) согласно порядку планирования перевозок грузов железными дорогами государств - участников Содружества Независимых Государств Грузии. Латвийской Республики. Литовской Республики, Эстонской Республики, а также установленному порядку согласования объемов перевозок экспортных грузов с железнодорожными администрациями "третьих" стран заявку на перевозку грузов необходимо представлять со сроком действия в течение одного календарного месяца,

з) крупнотоннажные контейнеры без наличия табличек КБК и КТК, а также не прошедшие техническое освидетельствование, не будут приниматься к перевозке по российским железным дорогам на условиях контейнерных перевозок,

и) перевозка цемента в полувагонах из КНР в Россию должна производиться только в сертифицированных мягких контейнерах (Биг-Бэгах)с вкладышем из водонепроницаемой пленки.

к) перевозка грузов, боящихся атмосферных осадков (гипсоволокнистый лист, древесностружечная плита, цемент в бумажных мешках и другие) должна осуществляться в крытых вагонах.

л) перевозку мяса из КНР в Россию осуществлять через пограничные переходы Манчжурия - Забайкальск и Суйфэньхэ - Гродеково в блочном виде массой не более 50 кг в каждой упаковке в полутушах (свинина) или в четвертинах (говядина) и только для тех грузополучателей, которые имеют разрешение Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Россельхознадзор) на ввоз импортных животноводческих грузов

м) необходимо исключить случаи погрузки грузов в неочищенные от ранее перевозимых грузов вагоны.

н) в соответствии с введением в действие компетентным ведомством КНР порядка регистрации зарубежных поставщиков металлолома при его ввозе в КНР. КЖД осуществляют прием продукции бывшей в употреблении (металлолом), только для грузополучателей, имеющих разрешение на ее ввоз, номер которого должен быть указан в графе 3 накладной СМГС.

Кроме того, при перевозке лома черных металлов в КНР необходимо соблюдать следующие требования, установленные карантинной инспекцией КНР:

1) допустимые нормы радиационного излучения

-       альфа - не более 0.04 част/см сек,

-       бета - не более 0,4 част/см сек,

-       гамма - не более +0,2 мкЗв в/час + естественный фон,

2) металлолом не должен содержать герметические сосуды, легко воспламеняющиеся и взрывчатые вещества, бытовой мусор и грунт.

о) в целях исключения возникающих сложностей при выгрузке леса на станции Эрлянь при перевозке из России транзитом по территории Монголии в КНР через пограничный переход Дзамын Уде - Эрлянь, информирую о целесообразности погрузки леса в полувагоны с люками.

п) во избежание сдвигов пиломатериалов, перевозимых в полувагонах, принять меры по их укреплению для обеспечения безопасности движения поездов. Информируйте причастных

ЦЗ                                   С. М. Бабаев


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку