About us

aboutus.jpgSince 1997 Firm Rail Service Ltd. is on the forwarding market rendering a whole range of services connected with transit, export, import and domestic transportations of cargo on the territory of the CIS, Baltic states and third countries by rail, sea and multimodal transport.

The company operates under a direct agreements with JSC Russian Railways, Ministry of Ralway of Turkmenistan, Lithuanian Railways, Latvian Railways, our sister companies maintaing direct contracts through out CIS territory. We have a broad network of partners within the CIS, Baltic states and third countries, a large number of agreements are concluded with agents in ports, customs brokers, owners of rolling stock, which makes it possible for us to offer competitive conditions to our clients.

Annual volume of transportations done by Rail Service reaches 2 mln tons. According to the volume of transported goods for several years now the company enters the list of top-10 Russian forwarders.

The list of goods transported by the company is not limited to any specific type of cargo: coal, coke, timber, oil and oil products, metal, grain, food supplies, consumer goods, general cargoes as well as goods transported in containers, including by the Trans-Siberian Railway.

tn_project-1.jpgRail Service has huge experience in organizing special kinds of transportations: transportation of dangerous and outsized goods as well as transportation of goods demanding special conditions during their transportation.

Transporting major volumes of cargo via main international corridors, Rail Service attracts freight to Russian Railways, including the Trans-Siberian Route. Following results of the competitive selection of forwarders providing services on transportation of transit and foreign trade goods in containers on the Trans-Siberian Railway in 2004 Rail Service was granted an honorary diploma as the best forwarder on the Trans-Siberian Railway.

Rail Service was noted as the ‘Best freight forwarding company’ during the annual award ceremony ‘Partner of JSC Russian Railways – 2005’.

For several years Rail Service has been the official forwarder for rail transportation of cargoes of the Ministry of Defense of the Russian Federation.

Working on the freight forwarding market the company takes part in various exhibitions: on an annual basis in the ‘Trans Russia’ exhibition (Moscow), ‘CONTEXPO’ (St.Petersburg), ‘Transit Trans Kazakhstan’ (Astana, Almaty), ‘Marine Port China’ (Shanghai), ‘Korea Railways & Logistics Fair’ (Korea), ‘SITL South China’ (China).

Rail Service is an associated member of the Coordinating Council on Trans-Siberian Transportations, member of the European Association of Transport operators.

InterRail_organizational_structure.jpgRail Service is part of TransInvest Holding having a broad network of subsidiaries and branch offices (about 140 companies) both in Europe and Asia. We rely on well developed partnership connections with local forwarding and logistic companies, which enable us to organize transportations of different complexity practically by any route.

Since 1999 Rail Service is operating the Ostwind train (route: Western Europe – Berlin – Brest – Russia – Kazakhstan – Central Asia - Mongolia).

Rail Service has stable contractual relations on the rail market of China. TransInvest Holding has own representative offices in China, including in strategically important locations (Shanghai, Beijing and Urumchi) and on border crossings with Russia and Kazakhstan.

Due to cooperation with TransInvest companies Rail Service has good market positions in Central Asia and Iran. We acquire following benefits: representatives in all CIS countries, representative office in Tehran with 14 additional offices in major cities and on border stations (Astara, Bandar-Abbas, Julfa, Mashhad, Sarahs, Tabriz etc.). The partner company is a leader on the Iranian forwarding, transportation and logistics market, including international traffic market.

Using advanced software, systems of electronic processing of documentation, information resources of the own Internet site Rail Service provides its customers with prompt informative support on a variety of issues connected with preparation for each concrete transportation, from filing a request and receiving initial consultation and full informative support to follow-up on all calculations for agreed and fulfilled transportations. Since 2004 we offer our customers a possibility to calculate rates for transportation of cargo via Internet.

As its main strategic vectors Rail Service points out increase of quality and broadening the range of services rendered to its customers.

Efficient - Reliable - Stable!

Яндекс.Метрика

Информация о компании


aboutus.jpg

В сентябре 2015 года завершился процесс слияния компаний ООО "Фирма "Рейл Сервис" и ООО "Интеррейл ТСЭС", объединенная компания была переименована в ООО "ИнтерРейл Сервис"

ООО «Фирма «Рейл Сервис» работает на рынке с 1997 г. Портфель предоставляемых услуг включает транзитные, экспортные, импортные, а также внутрироссийские перевозки по жд, морю и в мультимодальном сообщении. ООО «ИнтерРейл Транс Сибирский Экспресс Сервис» (ООО «ИнтерРейл ТСЭС») присутствует на транспортных рынках России, других стран СНГ, а также Балтики с 1991 года и предлагает комплексные логистические решения с использованием наиболее эффективных и надежных транспортных схем согласно пожеланиям клиента.

Обе компании являются дочерними структурами швейцарского ИнтерРейл Холдинг АГ. Особое внимание при осуществлении своей деятельности ИнтерРейл Холдинг уделяет Евроазиатскому континенту. Дочерние компании, филиалы и офисы, расположенные в 29 городах в 13 странах, предлагают широкий спектр услуг в области железнодорожных перевозок, а именно деятельность в области маркетинга и продаж, транспортного экспедирования, развития железнодорожных услуг, оперирования контейнерными поездами и подвижным составом, а также управления собственным парком вагонов.

Благодаря тесному сотрудничеству с другими компаниями группы ТрансИнвест (материнской компании ИнтерРейл), холдинг может предоставлять широкий спектр современных транспортных решений с сочетанием различных видов сообщения.

Компания осуществляет работу по прямым договорам с ОАО «РЖД», железными дорогами Белоруссии, Туркменистана, Литвы и Латвии. На всех территориях присутствия в странах СНГ сервис предоставляется через дочерние и сестринские компании - совместные предприятия (СП) с национальными железными дорогами. Мы имеем широкую сеть партнеров на территории СНГ, стран Балтии и третьих стран, заключено большое количество договоров с агентами в портах, таможенными брокерами, собственниками подвижного состава, что позволяет нам предлагать клиентам конкурентоспособные условия.

Ежегодно «Рейл Сервис» осуществляет перевозки грузов в объеме 2 млн. тонн. По объему перевозимых грузов в течение нескольких лет компания входит в первую десятку российских экспедиторов.

Номенклатура перевозимых компанией грузов не ограничена: уголь, кокс, лес, нефть и нефтепродукты, металл, зерно, продовольствие, ТНП, генеральные грузы, а также грузы, перевозимые в контейнерах, в том числе и по Транссибирской магистрали.

tn_project-1.jpgКомпанией накоплен значительный опыт по организации специальных перевозок: перевозок опасных и негабаритных грузов, а также грузов, требующих особых условий транспортировки.

Осуществляя значительный объем перевозок по основным международным транспортным коридорам, «Рейл Сервис» способствует привлечению грузов на российские железные дороги, в том числе на Транссибирскую магистраль. По итогам конкурсного отбора экспедиторов, обеспечивающих перевозку транзитных и внешнеторговых грузов в контейнерах по Транссибирской магистрали, в 2004 году компании «Рейл Сервис» был вручен почетный диплом как лучшему экспедитору Транссибирской магистрали.

«Рейл Сервис» победила в номинации «Лучшая компания-экспедитор» на вручении ежегодной премии «Партнер ОАО «РЖД» - 2005».

На протяжении ряда лет компания «Рейл Сервис» являлась экспедитором перевозок железнодорожным транспортом грузов Министерства Обороны РФ.

Работая на рынке экспедиторских услуг, компания принимает активное участие в выставках: ежегодно в выставке «Транс-Россия» (г. Москва), CONTEXPO (г. Санкт-Петербург), «Транзит-Транс Казахстан» (г. Астана, г. Алма-Аты), Marine Port China (г.Шанхай), Korea Railways & Logistics Fair (Корея), SITL South China (КНР).

В 2011 году президент ОАО «РЖД» - председатель КСТП, вручил фирме «Рейл Сервис» свидетельство о том, что она является постоянным членом Координационного совета по транссибирским перевозкам.

InterRail_organizational_structure.jpg«Рейл Сервис» входит в холдинг TransInvest, который обладает разветвленной сетью дочерних компаний и филиалов (около 140 компаний) в Европе и Азии. Мы опираемся на хорошо развитые партнерские связи с локальными экспедиторскими и логистическими компаниями, что позволяет организовывать перевозки практически по любому маршруту.

С 1999 года «Рейл Сервис» является оператором поезда «Восточный Ветер» (маршрут следования: Западная Европа – Берлин – Брест - Россия - Казахстан – Средняя Азия – Монголия).

«Рейл Сервис» имеет налаженные контрактные отношения на железнодорожном рынке Китая. Холдинг TransInvest представлен в Китае собственными филиалами, в том числе в стратегически важных пунктах (в Шанхае, Пекине и Урумчи) и на погранпереходах с Россией и Казахстаном.

Во взаимодействии с компаниями холдинга TransInvest «ИнтерРейл Сервис» имеет хорошие позиции на рынке Средней Азии и Ирана. Мы получаем следующие преимущества: представители во всех государствах СНГ, офис в Тегеране с 14 дополнительными офисами в крупных городах и на пограничных станциях (Астара, Бандар-Аббас, Джульфа, Мешхед, Сарахс, Тебриз и др.). Компания-партнер занимает лидирующие позиции на иранском рынке экспедирования, транспорта и логистики, в том числе – в международном сообщении.

Используя современное программное обеспечение, позволяющее обрабатывать документацию в электронном виде, а также информационный ресурс собственного сайта в Интернете, «Рейл Сервис» предоставляет своим клиентам возможность быстрого получения информации по широкому спектру вопросов, связанному с подготовкой и оформлением каждой конкретной перевозки, начиная от заявки и получения первичной консультации и информационной поддержки до ведения всех расчетов по согласованным и осуществленным перевозкам. С 2004 года мы предлагаем своим клиентам возможность расчета ставок на перевозку грузов через Интернет.

Основными стратегическими направлениями деятельности «Рейл Сервис» являются повышение качества сервиса, предоставляемого клиентам, и расширение спектра предлагаемых услуг.

Эффективно, Надежно, Стабильно!

Яндекс.Метрика